Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Компании Microsoft и Nortel продолжают разработку совместных решений в области Unified Communications


20.03.2008

Продолжая реализовывать широкомасштабную программу внедрения Унифицированных Коммуникаций по всему миру, компании успешно следуют намеченному плану выпуска новых видов продукции.

 Компании Microsoft Corp. и Nortel объявили сегодня о выпуске четырех новых совместных решений серии Unified Communications (UC), которые призваны сделать процесс коммуникации людей друг с другом более простым и эффективным, а также предоставить новые возможности для общения, обмена информацией и коллективного взаимодействия. Анонсированны следующие совместные решения: унифицированный коммуникационный пакет Converged Office, система конференцсвязи Multimedia Conferencing, решения для филиалов предприятий UC Integrated Branch, а также решение для хостинга UC приложений у операторов связи -  Carrier Hosted Unified Communications Solution. Популярность решений типа UC продолжает расти ускоренными темпами – с момента создания своего альянса компании Microsoft и Nortel заключили более 600 контрактов на поставку совместно разработанных универсальных коммуникационных систем.

По данным исследований унифицированные коммуникации способны повысить производительность предприятия на 18 процентов и обеспечить при этом 250-процентный доход на вложенный капитал. С учетом представленных сегодня новинок Инновационный коммуникационный альянс компаний Nortel и Microsoft, о создании которого было объявлено менее двух лет назад, уже вывел на рынок 10 решений.

"Представленные новинки являют собой обещанные совместные решения, о которых главы наших компаний говорили в январе 2007 года, – комментирует состоявшееся событие вице-президент и генеральный директор Инновационного коммуникационного альянса от компании Nortel Ручи Праcад (Ruchi Prasad). – Теперь корпоративные заказчики могут выбирать, каким образом им внедрять унифицированные коммуникации: в виде системы, развернутой на собственных площадях, в виде управляемой услуги или в виде гибридного решения, и это должно существенно ускорить популяризацию унифицированных коммуникаций".

"Заказчики и партнеры отмечают достоинства совместных решений, предлагаемых компаниями Microsoft и Nortel, поэтому в 2008 году мы продолжим прилагать усилия к популяризации программных продуктов серии Unified Communications, – говорит Гурдип Сингх Пал (Gurdeep Singh Pall), вице-президент Группы объединенных коммуникаций корпорации Microsoft. – В следующем году мы расширим масштаб нашего сотрудничества в области объединенных коммуникаций и распространим его на такие области, как интеграция с решением для контакт-центра, а также сочетание гибридных и полностью хостинговых UC решений".

В своем "Магическом квадранте", характеризующем состояние рынка унифицированных коммуникационных систем в 2007 году (2007 Unified Communications Magic Quadrant), компания Gartner Inc., ведущая консультационно-аналитическая фирма, специализирующаяся на информационных технологиях, отнесла обе компании – Microsoft и Nortel – к категории "Лидеры". Чтобы ознакомиться с "Магическим квадрантом", нажмите здесь.

Новые решения

Теперь в распоряжении корпоративных заказчиков широкий ассортимент программных продуктов категории Unified Communications и сопутствующих услуг профессионалов, что в сочетании дает следующие конкурентные преимущества: удобство единого пользовательского интерфейса; простоту и экономичность единой архитектуры; гибкость, обусловленную возможностью выбирать между собственным, хостинговым и гибридным решением; а также комфорт и уверенность, основой которых являются операторский уровень надежности и поддержка функционала UC в интересах сотен тысяч пользователей.

В результате своего тесного сотрудничества с начала года компании Nortel и Microsoft вывели на рынок четыре новых решения категории Unified Communications:

• Комплексное решение Nortel Converged Office сочетает в себе исчерпывающий набор функций голосовой связи, поддерживаемых офисными IP-УПАТС Communication Server (CS) 1000 IP-PBX и CS 2100 IP-PBX компании Nortel, и возможности платформы Microsoft® Office Communications Server 2007. CS 1000 – первая в мире и пока единственная офисная АТС на базе IP, прошедшая сертификацию в рамках реализуемой компанией Microsoft программы подтверждения совместимости Unified Communications Open Interoperability Program. Это значительно облегчает жизнь заказчиков, делая проще выполнение таких задач, как настройка, поддержка и использование решения Converged Office.

• Решение UC Integrated Branch позволяет распространить преимущества унифицированных коммуникаций на филиалы и другие удаленные объекты компании. Это решение позволяет интегрировать Office Communications Server 2007 Mediation сервер непосредственно в маршрутизатор Nortel Secure Router 4134, давая возможность реализовать на одной экономичной платформе функции маршрутизации трафика глобальной сети, Ethernet-коммутации, безопасности и высококачественной IP-телефонии. Маршрутизатор Nortel SR 4134 сертифицирован компанией Microsoft в рамках программы Unified Communications Open Interoperability Program, что значительно облегчает настройку, поддержку и эксплуатацию совместного решения.

• Разработанное компаниями Nortel и Microsoft решение Carrier Hosted Unified Communications Solution позволяет операторам предлагать возможности унифицированных коммуникаций предприятиям малого, среднего и крупного бизнеса в виде услуги на условиях хостинга, используя для этого программный коммутатор Nortel Communication Server 2000, платформу Microsoft Office Communications Server 2007 и универсальную систему обмена сообщениями Exchange Server 2007 Unified Messaging. При наличии у провайдера этого решения пользователи могут осуществлять доступ к функциям мгновенного обмена сообщениями, IP-телефонии (VoIP), вызова в режиме "click-to-call", видеоконференцсвязи и другим мультимедийным сервисам посредством клиентского приложения Microsoft Office Communicator 2007.

• Решение Nortel Multimedia Conferencing 5.0 для клиентского программного обеспечения Office Communications Server 2007 позволяет организовывать голосовую конференцсвязь без предварительного резервирования сетевых ресурсов и расширяет функционал ПО Office Communications Server 2007, обогащая его функциями аудиомоста, дающего возможность сторонним пользователям, не подключенным к системе Communications Server 2007, включаться в сеанс конференцсвязи.

Благодаря масштабному инвестированию в поддержку проекта по разработке совместных решений с Microsoft в 2007 году, компания Nortel имеет возможность предоставлять заказчикам унифицированных коммуникационных систем полный спектр профессиональных услуг, включая консультирование, предварительную оценку и проектирование, тестирование, ввод в эксплуатацию и сопровождение. Этот список пополнился и новыми услугами, такими как интеграция платформы Microsoft Office Communications Server 2007 с существующими бизнес-приложениями в целях внедрения производственных процессов, подкрепленных коммуникационными возможностями. Так, например, приняв с помощью интерфейса приложения Office Communicator вызов от клиента, работник сможет через тот же интерфейс получить сведения о последних сделках, заключенных с этим клиентом.

Глобальный масштаб внедрения

Шестьсот с лишним контрактов на поставку совместных решений Nortel и Microsoft, заключенные с момента создания альянса, свидетельствуют о том, что заказчики решительно одобряют избранный компаниями программный подход к унификации коммуникационных функций. Сегодня этот перечень пополнился новыми заказчиками – это компании Ringier AG, Bosowa Corporation, FASA, KMITL и Sandler Travis & Rosenberg, P.A.

Компания Sandler, Travis & Rosenberg, P.A. (ST&R) – юридическая фирма, работающая в области международного торгового и таможенного законодательства и специализирующаяся на предоставлении государственным структурам, промышленным предприятиям, импортерам, экспортерам, розничным сетям, торговым домам и логистическим компаниям информационной и иной поддержки, необходимой для успешной работы в условиях постоянно изменяющихся требований мировой торговли. Эта компания со штаб-квартирой в Майами принимает на вооружение платформу Office Communications Server 2007 и внедряет в качестве стандарта во всех своих 11 представительствах на территории США средства VoIP компании Nortel, которые будут функционировать на базе системы CS 1000. Кроме того, компания ST&R уже использует решение Microsoft RoundTable для предоставления своим сотрудникам услуг видеоконференцсвязи по требованию.

"Коммуникации – одна из наших главных специализаций. Если мы не будем правильно строить общение со своими клиентами и друг с другом, мы не сможем нормально работать как предприятие, – говорит по этому поводу Хавьер Д. Бенвенути (Javier D Benvenuti), директор информационной системы компании ST&R. – Решение, предложенное компаниями Microsoft и Nortel, дало нам возможность одним разом выполнить целый ряд задач повышения производительности и снижения издержек. Мы уменьшим свои расходы, избавившись от необходимости оплачивать услуги сторонних поставщиков при организации телеконференций, а также сведя к минимуму использование междугородной и международной связи, и, естественно, результаты этой экономии ощутят наши клиенты. По нашим оценкам, вложенные нами средства должны окупиться через 10-12 месяцев".

Что впереди

Думая о новом этапе развития своего альянса, компании Nortel и Microsoft планируют сосредоточить внимание на следующих решениях:

• Решение Fully Hosted Unified Communications – Позволяет использовать весь набор функций, которые поддерживаются решением Converged Office на "собственной территории", но на условиях полного хостинга самого приложения Converged Office у провайдера, применительно ко всем видам нагрузки, предусмотренным для UC коммуникаций, включая голосовую связь, информирование о присутствии и мгновенный обмен сообщениями (Presence/IM), конференцсвязь и "универсальный почтовый ящик" (Unified Messaging).

• Решение Contact Center Integration – Предполагает интеграцию лучшего в своем классе приложения Contact Center от компании Nortel с платформой Microsoft Office Communications Server, которая обеспечит мультирежимный доступ в реальном масштабе времени к широкому спектру коммуникационных функций. Таким образом, станут доступны новые, более эффективные, способы коммуникаций с клиентами и реализован богатый потенциал функций информирования о присутствии (Presence) и коллективного взаимодействия (Online Collaboration), что, в свою очередь, даст возможность с первого обращения решать все проблемы звонящих клиентов и повысит согласованность действий операторов, супервизоров и специалистов-консультантов.

Источник: Пресс-релиз компании Nortel
www.nortel.com