Группа компаний "Ренова Медиа" объявила о переходе к едином бренду - "Акадо". "Мы собираемся переходить на принципиально новый уровень, режим управляющей компании", - заявил журналистам, 27 марта, президент Управляющей компании ЗАО "Ренова Медиа" Виктор Савюк.
Исследования показали, что именно "Акадо" имеет самый высокий показатель лояльности среди абонентов ШПД и кабельного ТВ", - пояснил Виктор Савюк.
Генеральный директор ЗАО "Комкор-ТВ" (торговая марка "Акадо") Сергей Алимбеков добавил, что в зависимости от региона на рынке b2c услуги будут предоставлять "Акадо-Столица", "Акадо-Нева" и "Акадо-Урал". Кроме того, Сергей Алимбеков впервые представил консолидированные цифры (сегмент b2c), в соответствие с которыми "Акадо" занимает второе место на московском рынке ШПД (с долей рынка 19,4%) и первое место на рынке предоставления услуг цифрового ТВ (40%).
В качестве основных "китов" развития бизнеса Алимбеков назвал строительство и модернизацию сетей, продажу и введение новых услуг, а также продолжение окончания интеграции с недавно приобретенными компаниями. По его словам, в 2008 г. будет закончено основное строительство сетей в Москве, и уже в этом году начнется строительство в московской области.
"Уровень проникновения ШПД в 70% в Москве будет достигнут уже к концу этого года, и дальше мы будем бороться за лояльность потребителей с другими операторами", - пообещал он. Конкурировать, по его словам, "Акадо" будет прежде всего за счет того, что будет достигнут единый принцип обслуживания на всех участках, компания станет предоставлять единый пакет услуг, а пользователь не должен будет заботиться о технических аспектах.
www.rosfincom.ru