ОАО "СИТРОНИКС" один из ведущих поставщиков решений в сфере телекоммуникаций, информационных технологий и микроэлектроники в России и странах СНГ, провел встречу с журналистами, на которой представил стратегию развития на период с 2008 по 2010 гг. За это время на базе активов "СИТРОНИКСа" будет выстроен продуктовый концерн, усилены управление из корпоративного центра и интеграция ресурсов, оптимизирована структура компании и повышена ее операционная эффективность.
Во встрече участвовали:
- Сергей Асланян, Президент ОАО "СИТРОНИКС"
- Денис Муратов, Председатель Совета директоров ОАО "СИТРОНИКС"
- Александр Луценко, Вице-президент ОАО "СИТРОНИКС" по стратегии
Стратегия ориентирована на повышение конкурентоспособности и эффективности бизнеса. Ее реализация позволит улучшить операционные показатели, добиться роста выручки, опережающего среднерыночные темпы, и повысить капитализацию компании.
Одной из предпосылок для изменения стратегии "СИТРОНИКСа" стали последние рыночные тенденции. В России они связаны с усилением участия государства в экономике. Сейчас правительство предпринимает конкретные действия, стимулирующие рост технологической инфраструктуры и различных инноваций. В развивающихся странах темпы роста ИКТ отрасли опережают рост аналогичных рынков в странах с уже сложившейся экономикой. Новые игроки теснят старых лидеров, производство и R&D центры переносятся в Юго-Восточную Азию и Восточную Европу.
Другой предпосылкой принятия новой бизнес-стратегии стали конкурентные преимущества компании. К ним относятся уникальный набор технологий и продуктов, собственное производство и центры НИОКР, а также сотрудничество с ведущими мировыми компаниями.
"Совокупность рыночных тенденций и нашего потенциала, дала нам понимание того, что у "СИТРОНИКСа" есть набор уникальных стратегических возможностей, которые мы не можем упустить, – сказал Президент ОАО "СИТРОНИКС" Сергей Асланян. – Мы видим реальную возможность стать глобальным международным концерном, для этого у нас есть и технологии, и предпосылки и благоприятная ситуация на рынке".
В рамках реализации стратегии "СИТРОНИКС" централизует управление, НИОКР, и маркетинг, перейдет от холдинга к концерну, расширит географию своего присутствия и круг стратегических партнеров. Это даст компании возможность стать глобальным игроком на мировом технологическом рынке и надежным партнером государства в инфраструктурных преобразованиях.
www.sitronics.com