Компания APC by Schneider Electric реализует стратегию прямого взаимодействия с конечными пользователями и обеспечивает новый уровень обслуживания российских клиентов.
Компания APC, входящая в состав подразделения систем электропитания и кондиционирования для ответственных систем корпорации Schneider Electric, после завершения реструктуризации сервисной службы официально объявляет о новой сервисной стратегии прямого обслуживания клиентов APC, а также о выходе на рынок СНГ услуг подразделения консалтинга APC.
Одной из основных тенденций мирового ИТ-рынка сегодня является значительное превышение объема продаж услуг по сравнению с объемом продаж оборудования. Эта тенденция постепенно приходит и в Россию: аналитики отмечают значительный потенциал и высокие темпы роста российского рынка ИТ-услуг, существенно превышающие темпы роста ИТ-отрасли в целом
На российском рынке 60% потребителей ИТ-оборудования и услуг составляют компании, деятельность которых протекает в финансовой, нефтегазовой, телекоммуникационной сферах, а также предприятия государственного сектора. Основная часть внедряемых решений относится к, так называемым, "тяжелым" решениям, требующим квалифицированного сервисного сопровождения на всех этапах (от разработки до внедрения).
"Одной из приоритетных задач сервисного подразделения APC является развитие собственного бизнеса, ориентированного на прямое предоставление услуг нашим клиентам, — комментирует Андрей Воробьев, директор подразделения системных инженеров и сервиса в СНГ APC by Schneider Electric (Schneider Electric Group). — Услуги весьма востребованы, как в секторе B2B, так и в секторе B2C – это связано в первую очередь с новыми требованиями бизнеса, что влечет за собой перераспределение структуры бюджетов ИТ.".
После объединения APC и MGE в рамках подразделения систем электропитания и кондиционирования для ответственных систем корпорации Schneider Electric в новой стратегии развития АРС был сделан акцент на прямом взаимодействии с конечными потребителями решений и обеспечении высокой скорости и четкости обработки запросов. Российское сервисное подразделение APC взаимодействует, как с корпоративными клиентами (сегмент критических приложений, для которого обеспечивается круглосуточный прием звонков инженерами, а так же ответ на запрос в течение ограниченного времени), так и с массовыми пользователями (услуги удаленной диагностики и др.).
Особое внимание в новой стратегии уделяется вопросам создания, проектирования, строительства и эксплуатации критичных объектов и центров обработки данных. "Любой простой сегодня может означать потерю производительности, прибыли, заказчиков и возможностей, — отмечает Олег Письменский, директор департамента консалтинга и клиентских проектов АРС в СНГ. Наша задача состоит в предоставлении стратегий, сервисов, практик и технологий обеспечивающих заданный уровень готовности инженерной инфраструктуры критичных систем и приложений".
В 2007 году подразделение сервиса APC добилось значительных успехов в развитии операционных ресурсов компании, включая создание в регионах собственных сервисных служб APC. Наряду с этим, в сервисной политике АРС большое значение уделяется взаимодействию с партнерами. Сотрудники подразделения выступают в качестве экспертов при внедрении партнерами APC сложных комплексных решений, требующих квалифицированного сопровождения, как на этапе проектирования, так и на этапах внедрения и эксплуатации.
APC
В результате объединения компаний APC и MGE UPS Systems в феврале 2007 г. было образовано подразделение Critical Power & Cooling Services корпорации Schneider Electric с совокупным оборотом 2,4 млрд. евро (3,5 млрд. долл.) и самой обширной в отрасли номенклатурой продуктов и решений для ответственных ИТ- и иных приложений на производстве, в офисах крупных, средних и малых предприятий, а также для домашних применений. Достаточно назвать архитектуру InfraStruXure® — наиболее полное из существующих интегрированных решений питания, кондиционирования и управления для ЦОДов — ИБП марок APC и MGE, системы прецизионного кондиционирования, компоненты стоечной инфраструктуры, средства проектирования и управления APC. Компания располагает самой обширной в отрасли сетью сервисного обслуживания и лидирует в области инвестиций в исследования и разработки, что позволяет 12 тыс. ее сотрудников эффективно содействовать заказчикам в решении сложных современных задач в области питания, охлаждения и управления. Оборот корпорации Schneider Electric за 2007 год составил 17,3 млрд. евро (25 млрд. долл.) при штате 112 тыс. человек в 190 странах мира.
www.apc.com