По его словам, какое-то время будет кобрендинг - корпоративные клиенты, привыкшие к бренду GT, будут получать услуги сразу под двумя брендами - GT и "Билайн". А потом компания перейдет на единый бренд - "Билайн". Бренд "Корбина телеком" будет замещен после выхода "Вымпелкома" на рынок широкополосного интернет-доступа. Никаких конкретных сроков Изосимов не назвал.
Решение "убить" бренд GT спорное, считает консультант Interbrand Zintzmeyer & Lux Сергей Шарюков: существует опасность размывания бренда "Билайн" и риск потери лояльных клиентов GT. Управляющий директор BrandLab Александр Еременко одобряет ребрендинг: "Стоимость единого телекоммуникационного бренда будет больше, чем сумма стоимостей двух брендов; кроме того, им легче будет управлять".
www.NEWSru.com