В пресс-конференции приняли участие: г-н Су-Ил Парк (AddPac Technology, президент), г-н Стивен Ли (AddPac Technology, генеральный менеджер по продажам в странах Европы и Азии), г-н Сергей Шаронин ("ГК "ИМАГ", президент), ведущие сотрудники компании "ИМАГ", представители прессы.
В ходе мероприятия руководители AddPac и "ИМАГ" рассказали о ближайших планах корейского вендора, перспективах дальнейшего сотрудничества, а также ответили на вопросы журналистов.
В начале пресс-конференции Сергей Шаронин представил участникам основные виды VoIP, V2oIP (голос и видео через IP) и V3oIP (голос, видео и данные через IP) решений AddPac, которые компания "ИМАГ" продвигает на отечественном рынке, а также напомнил о более чем двукратном росте продаж в этого оборудования в 2007 году.
Рассказывая об очередном скачке продаж AddPac в России - около 264% в 1 квартале 2008 г. по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. - Сергей Шаронин, пояснил, что подобные темпы роста сегодня обусловлены в первую очередь огромной востребованностью IP коммуникаций на нашем рынке.
При этом самым продаваемым оборудованием AddPac в России по-прежнему остаются VoIP шлюзы, второе и третье места делят IP и видеотелефоны.
Свое выступление г-н Су-Ил Парк также начал с того, что остановился на значительных успехах российской стороны, после чего рассказал о планах своей компании. В ближайшем будущем AddPac продолжит развивать в первую очередь линейку видео-решений, так как опыт Кореи и других стран показывает, что интерес к видеокоммуникациям растет во всем мире.
Широкая гамма оборудования корейского вендора, которая пополняется ежемесячно, позволила компании уйти от "коробочных" продуктов и начать предлагать заказчикам полностью законченные решения для построения современной корпоративной связи на базе IP технологий.
Отвечая на вопрос о взаимоотношениях и конкуренции AddPac и Cisco, г-н Су-Ил Парк заметил: "Cisco - это наш главный конкурент в сфере IP коммуникаций, с которым мы идем в ногу в техническом плане, но прилично отстаем в плане маркетинга и поддержки.
Мы постоянно работаем над этими вопросами. Так, например, для улучшения качества техподдержки специалисты компании "ИМАГ" постоянно приезжают к нам в Корею на обучение. Более того, в ближайшее время мы планируем организовать регулярные визиты наших технических консультантов в Россию".
Серьезное увеличение за последний год поставок оборудования AddPac в Россию стало одной из главных причин визита ТОП-менеджеров AddPac. В ходе пресс-конференции президент корейской компании отметил, что он совместно с российскими партнерами рассматривает целесообразность производства некоторых популярных моделей устройств на территории РФ.
Отвечая на вопрос об эксклюзивных взаимоотношениях AddPac с компанией "ИМАГ", г-н Су-Ил Парк так объяснил суть этого прочного союза: "У нас нет необходимости в поисках новых партнеров. Мы полностью удовлетворены работой компании ИМАГ. Наши российские партнеры уже не первый год перевыполняют свои
обязательства, как по продажам, так и по продвижению и популяризации нашего бренда в России".
В заключение пресс-конференции президент компании "ИМАГ" еще раз остановился на продвижении, как основном элементе, обеспечивающем успешное многолетнее сотрудничество с AddPac Technology: "Оборудование AddPac мы продвигаем на рынок через наших партнеров. И успех продвижения обеспечивается в
первую очередь за счет оказания партнерам всесторонней поддержки: помощи при составлении коммерческих предложений, техподдержки, проведении шефмонтажа и пуско-наладочных работ. Мы также ежегодно проводим авторизацию партнеров и обучаем их специалистов".