ViaSat Inc., производитель инновационных спутниковых и других беспроводных и сетевых систем связи, подписал договор с ООО "Инфраструктура ТК" об открытии в Москве единственного в России и СНГ "Авторизованного центра ремонта ViaSat" по обслуживанию, ремонту, поставке запасных частей для систем спутниковых телекоммуникаций. Авторизованный центр, расположенный в Москве, повысит качество и сократит время обслуживания пользователей оборудования ViaSat.
Общие инвестиции со стороны компании "Инфраструктура ТК" в направление за время существования сервисного центра составили свыше $500 тыс., в том числе в открытие на его базе "Авторизованного центра ремонта ViaSat" – $200 тыс.
Штат сотрудников сервис-центра сформирован из команды специалистов, имеющих опыт обслуживания радиотехнического профессионального телекоммуникационного оборудования более 10 лет. Сервис-центр оснащен микроскопами, паяльными станциями (Pace Incorporated PPS-400 и Aoyue Ind 909), системой очистки воздуха ERSA EA110plus, измерительными приборами производства Agilent (анализаторы спектра, частотомеры, измерители мощности, векторные генераторы), тест-трансляторами (Tampa Vicrowave), оборудовано рабочее и складское помещения площадью 42 кв. м и 54 кв. м соответственно.
До открытия сервис-центра специалисты компании "Инфраструктура ТК" прошли на предприятиях компании ViaSat в США двухнедельную подготовку по обслуживанию и поддержке систем LinkStar® и LinkWay® производства ViaSat.
Открытие сервисного центра на базе компании "Инфраструктура ТК" позволит операторам и провайдерам спутникового доступа в России и СНГ ускорить цикл обслуживания и обработки запросов на поддержку спутниковых систем на базе технологий ViaSat LinkStar® и LinkWay®.
"Практически с момента образования в 1999 году в штате компании "Инфраструктура ТК" существует группа, занимающаяся гарантийным и постгарантийным обслуживанием поставляемого оборудования, включая оборудование производства ViaSat, – комментирует генеральный директор компании "Инфраструктура ТК" Олег Ватулин. – К моменту когда ViaSat принял решение открыть сервисный центр в России, наша компания имела большой опыт работы с оборудованием ViaSat и обладала хорошей производственной базой. Совокупность этих факторов позволила ViaSat сделать выбор в пользу нашей компании".
"Использование опыта компании "Инфраструктура ТК" для нашего центра ремонта повысит качество обслуживания и реально снизит время обслуживания российских заказчиков, – заявил управляющий директор ViaSat Роберт Фейербах (Robert Feierbach). – Учитывая обширную территорию, занимаемую Россией и СНГ, "Инфраструктура ТК" сократит время ожидания заказчиком доставки терминалов для замены, запасных частей, узлов или производства ремонтных работ за счет исключения длительных процедур импорта и экспорта".
"Для действующего оператора, каковым является ЗАО "Рэйс Телеком", открытие сертифицированного центра, уполномоченного вендором на проведение гарантийных и послегарантийных ремонтных работ по всему спектру оборудования семейства продуктов LinkStar® и LinkWay®, является действительно событием, – комментирует первый заместитель генерального директора ЗАО "Рэйс Телеком" Дмитрий Белокуров. – По нашему собственному опыту можем сказать, что цена ремонта оборудования, связанного с необходимостью его отправки за рубеж, как минимум удваивается, а посылка в ремонт единичного комплекта оборудования и вовсе делает его проведение экономически нецелесообразным. То же касается и сроков отвлечения оборудования для проведения ремонтных работ, исчисляемых многими месяцами. Очень надеемся, что центр освободит операторов и владельцев оборудования от избыточных временных и финансовых затрат, связанных с его ремонтом".