Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Оператор ТрансТелеКом проводит ребрендинг


29.05.2008

"Компания ТрансТелеКом" (ТТК) представила новую стратегию развития на 2008-2015гг. Как сообщили в пресс-службе ТКК, основные направления, на которых будет сосредоточена стратегия – развитие массового широкополосного доступа в Интернет в регионах, местная, международная и междугородная связь для физических лиц, другие услуги розничного рынка связи. За восемь лет компания планирует стать одним из лидеров в сегменте фиксированной связи и занять 17% регионального розничного рынка. К услугам связи ТТК планирует подключить более 2 млн. абонентов – физических лиц.

Первая бизнес-стратегия ТТК на 2004-2007 годы была принята Советом директоров компании в декабре 2003 года. Впервые после ввода в эксплуатацию магистральной цифровой сети связи и начала коммерческой деятельности, этот документ определил приоритетные направления развития ТрансТелеКом. Ключевым технологическим элементом стратегии 2004-2007 стало умощнение сети на основе технологии спектрального уплотнения DWDM для оказания услуг корпорациям и операторам связи.

Основная задача ТТК на ближайшие годы – выход на новые для компании розничные рынки и закрепление на них. Планируется строительство собственных сетей связи в 120 городах Российской федерации для работы с абонентами - физическими лицами.

Запланировано приобретение в собственность региональных операторов связи. Реализация стратегии приведет к значительному росту доходов ТТК от услуг связи, оказываемых клиентам. К 2015 году предусмотрено увеличение доходов более чем в 2,5 раза. Объем выручки превысит 50 млрд. рублей. Ожидается рост стоимости самой компании, а также увеличение доли ТТК на телекоммуникационном рынке.

На первом этапе, который уже начался, ТТК будет развивать региональную инфраструктуру. С июня услугами МГМН телефонной связи ТТК смогут воспользоваться жители двух пилотных регионов проекта – Челябинской области и Дальневосточного федерального округа.

На следующем этапе, начиная с 2009 года, начнется продажа физическим лицам, малому и среднему бизнесу услуг широкополосного доступа, других розничных услуг. Широкополосный доступ в Интернет будет базовой услугой для розничного рынка. Компания ТТК значительно увеличит скорость доступа в Интернет для широкого круга пользователей в регионах. Услуги планируется предоставлять в том числе и с использованием безлимитных тарифных планов.

Кроме того, ТТК будет работать над комплексом услуг (включая triple-play), разрабатывая оптимальные пользовательские пакеты, и над доступностью услуг, создавая дистрибьюторские сети в каждом из 120 городов, где ТТК будет развивать сети связи.

Общий объем инвестиций, включая инвестиции в розничную сетевую инфраструктуру и развитие существующего бизнеса, составит более 40 млрд. рублей. При этом значительная часть средств будет инвестирована в течение первых трех лет реализации стратегии.

Источник: Cyber Security
www.cybersecurity.ru