07 марта, 2007 г. В современном бизнес-сообществе, где количество фирм, предоставляющих различные услуги, постоянно растет, внимание потребителей обращается к качеству предоставляемых услуг, оценивается их охват. Компания IBS Platformix, неизменно в своей деятельности ориентирующаяся на максимальное удовлетворение потребностей своих заказчиков, приняла в 2006 году решение систематизировать свои бизнес-процессы и внедрить систему управления качеством.
Внедрению системы менеджмента качества (СМК) предшествовала серьезная работа по оценке и систематизированию уже имеющихся процедур, по дополнению их новыми, максимально отражающими клиенто-ориентированность компании. Эта внутренняя оценка позволила оптимизировать процессы компании и подтвердить их эффективность во время сертификационного аудита. В компании было создано специальное подразделение, в обязанности которого входит разработка и внедрение качественно новых методов и процедур работы, направленных на постоянное улучшение обслуживания наших клиентов.
Проделанная компанией работа и эффективность внедренной СМК получили высшую оценку и подтверждение в виде сертификата на соответствие требованиям международного стандарта качества: ISO 9001:2000, полученного 22 февраля 2007 года. Внешний аудит, предшествовавший выдаче сертификата, был проведен международной аудиторской компанией Lloyd’s Register Quality Assurance. Область сертификации компании: Продажи, проектирование, консультационные услуги, поставка, поддержка (сопровождение и сервисное обслуживание) компьютерного, телекоммуникационного оборудования и программных продуктов для информационных систем.
Эффективность внедренной в IBS Platformix системы менеджмента качества будет подтверждаться ежегодными аудитами независимой компании Lloyd’s Register Quality Assurance, что позволит постоянно повышать уровень обслуживания заказчиков.