Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Avaya Unified Communications обеспечивают высокую эффективность корпоративных коммуникаций Redback Networks


30.06.2008

Интеграция настольных приложений Avaya Intelligent Communications и Microsoft Office Communicator позволила Avaya создать решение, увеличивающее продуктивность работы сотрудников компании Redback Networks

30 июня 2008 года.

Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о завершении проекта по модернизации телекоммуникационной инфраструктуры компании Redback Networks, дочернего предприятия компании Ericsson (NASDAQ: ERIC), производителя маршрутизаторов для сетей triple-play, обеспечивающих эффективную обработку видеотрафика. В качестве подрядчика по проекту выступила компания BrantTel Networks, "Платиновый партнер" Avaya в рамках программы Avaya BusinessPartner.

Проект внедрения унифицированных коммуникаций Avaya в компании Redback Networks был осуществлен в кратчайшие сроки. В результате его реализации была обеспечена интеграция настольных приложений Avaya Intelligent Communications и Microsoft Office Communicator за счет внедрения сервера Avaya Application Enablement Services (AES). Кроме того, было внедрено приложение Avaya one-X Mobile, благодаря которому мобильные телефоны сотрудников стали органичной частью корпоративной телекоммуникационной сети.

"Компания Redback Networks постоянно расширяет свое присутствие по всему миру, и бизнес-процессы компании строятся на различных видах работы сотрудников: мобильном, удаленном и надомном, — комментирует Крис Лэйхи (Chris Lahey), вице-президент по ИТ в Redback Networks. — Благодаря решению, предложенному Avaya и BrantTel, мы сможем реализовать нашу главную цель — максимально использовать возможности нашей инфраструктуры и обеспечить высокоэффективную коммуникацию, которая позволит сотрудникам лучше взаимодействовать друг с другом вне зависимости от того, где им приходится находиться по долгу службы".

Интегрированное решение предоставляет сотрудникам Redback Networks доступ к широкому спектру коммуникационных возможностей и функций управления с помощью единого привычного интерфейса Microsoft. Теперь с помощью Microsoft Office Communicator сотрудники могут видеть на дисплее своего компьютера или ноутбука, когда их коллеги доступны для непосредственного разговора или обмена мгновенными сообщениями.

Решение Avaya one-X Mobile, установленное на смартфоны мобильных сотрудников Redback Networks, сделало их коммуникационные устройства полнофункциональными мобильными офисными телефонами, обеспечивающими непрерывность и эффективность бизнес-процессов компании. Теперь независимо от своего местонахождения сотрудники всегда доступны для клиентов и коллег по единому номеру и могут оставаться на связи даже в случае непредвиденных или запланированных аварийных отключений. При этом в компании значительно сократились затраты на мобильную связь.

Для вызова абонента достаточно одного нажатия на соответствующее имя в списке контактов, электронном сообщении или директории. Контакт между сотрудниками может начаться с мгновенного сообщения, а потом продолжиться в форме телефонного разговора. Одним нажатием имени также можно добавить эксперта в конференцию или перенаправить звонок. Если сотрудников нет в офисе, Avaya one-X Mobile определяет их доступность по мобильному телефону. Каждый пропущенный офисный звонок отражается на экране смартфона сотрудника в виде информации о наличии в корпоративном ящике голосовой почты сообщения, которое воспроизводится простым нажатием на экран. Пользователи могут устанавливать правила маршрутизации и обработки звонков согласно VIP-отбору, местонахождению по GPS и времени суток.

Внедрение Avaya Unified Communications позволило компании Redback Networks повысить качество обслуживания клиентов и увеличить их лояльность. Так, Центр Технической Помощи компании Redback имеет свои представительства в Гонконге, Роттердаме и Сан-Хосе, предоставляя круглосуточные услуги сервисной поддержки клиентам. Унифицированные коммуникации Avaya позволяют партнерам оперативно получать необходимую информацию благодаря функции контроля присутствия, которым обладает Microsoft Office Communicator: во время запроса на дисплее отражается информация о доступности экспертов в каждом из этих центров.

Полноценная работа надомных работников компании Redback Networks обеспечена благодаря VPN-телефонам от Avaya: решение позволяет подключить традиционный настольный телефон непосредственно к домашнему или удаленному широкополосному соединению для безопасного доступа к корпоративной сети.

"Стратегия Avaya в области создания решений для унифицированных коммуникаций нацелена на достижение максимальной интеграции с бизнес-процессами компаний. Это позволяет существенно повысить функциональность существующей ИТ-инфраструктуры и эффективность работы сотрудников, — отмечает Георгий Санадзе, руководитель департамента предпродажной подготовки Avaya в России, СНГ и странах Восточной Европы. — Интеграция двух ведущих коммуникационных платформ — Avaya и Microsoft — в рамках решения Avaya Application Enablement Services (AES) предоставляет сотрудникам компании Redback Networks возможность воспользоваться преимуществами каждой из них без необходимости дополнительного обучения и, соответственно, дополнительных затрат".

www.TSSonline.Ru по материалам компании Redback Networks