Интеграция настольных приложений Avaya Intelligent Communications и Microsoft Office Communicator позволила Avaya создать решение, увеличивающее продуктивность работы сотрудников компании Redback Networks
30 июня 2008 года.
Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о завершении проекта по модернизации телекоммуникационной инфраструктуры компании Redback Networks, дочернего предприятия компании Ericsson (NASDAQ: ERIC), производителя маршрутизаторов для сетей triple-play, обеспечивающих эффективную обработку видеотрафика. В качестве подрядчика по проекту выступила компания BrantTel Networks, "Платиновый партнер" Avaya в рамках программы Avaya BusinessPartner.
Проект внедрения унифицированных коммуникаций Avaya в компании Redback Networks был осуществлен в кратчайшие сроки. В результате его реализации была обеспечена интеграция настольных приложений Avaya Intelligent Communications и Microsoft Office Communicator за счет внедрения сервера Avaya Application Enablement Services (AES). Кроме того, было внедрено приложение Avaya one-X Mobile, благодаря которому мобильные телефоны сотрудников стали органичной частью корпоративной телекоммуникационной сети.
"Компания Redback Networks постоянно расширяет свое присутствие по всему миру, и бизнес-процессы компании строятся на различных видах работы сотрудников: мобильном, удаленном и надомном, — комментирует Крис Лэйхи (Chris Lahey), вице-президент по ИТ в Redback Networks. — Благодаря решению, предложенному Avaya и BrantTel, мы сможем реализовать нашу главную цель — максимально использовать возможности нашей инфраструктуры и обеспечить высокоэффективную коммуникацию, которая позволит сотрудникам лучше взаимодействовать друг с другом вне зависимости от того, где им приходится находиться по долгу службы".
Интегрированное решение предоставляет сотрудникам Redback Networks доступ к широкому спектру коммуникационных возможностей и функций управления с помощью единого привычного интерфейса Microsoft. Теперь с помощью Microsoft Office Communicator сотрудники могут видеть на дисплее своего компьютера или ноутбука, когда их коллеги доступны для непосредственного разговора или обмена мгновенными сообщениями.
Решение Avaya one-X Mobile, установленное на смартфоны мобильных сотрудников Redback Networks, сделало их коммуникационные устройства полнофункциональными мобильными офисными телефонами, обеспечивающими непрерывность и эффективность бизнес-процессов компании. Теперь независимо от своего местонахождения сотрудники всегда доступны для клиентов и коллег по единому номеру и могут оставаться на связи даже в случае непредвиденных или запланированных аварийных отключений. При этом в компании значительно сократились затраты на мобильную связь.
Для вызова абонента достаточно одного нажатия на соответствующее имя в списке контактов, электронном сообщении или директории. Контакт между сотрудниками может начаться с мгновенного сообщения, а потом продолжиться в форме телефонного разговора. Одним нажатием имени также можно добавить эксперта в конференцию или перенаправить звонок. Если сотрудников нет в офисе, Avaya one-X Mobile определяет их доступность по мобильному телефону. Каждый пропущенный офисный звонок отражается на экране смартфона сотрудника в виде информации о наличии в корпоративном ящике голосовой почты сообщения, которое воспроизводится простым нажатием на экран. Пользователи могут устанавливать правила маршрутизации и обработки звонков согласно VIP-отбору, местонахождению по GPS и времени суток.
Внедрение Avaya Unified Communications позволило компании Redback Networks повысить качество обслуживания клиентов и увеличить их лояльность. Так, Центр Технической Помощи компании Redback имеет свои представительства в Гонконге, Роттердаме и Сан-Хосе, предоставляя круглосуточные услуги сервисной поддержки клиентам. Унифицированные коммуникации Avaya позволяют партнерам оперативно получать необходимую информацию благодаря функции контроля присутствия, которым обладает Microsoft Office Communicator: во время запроса на дисплее отражается информация о доступности экспертов в каждом из этих центров.
Полноценная работа надомных работников компании Redback Networks обеспечена благодаря VPN-телефонам от Avaya: решение позволяет подключить традиционный настольный телефон непосредственно к домашнему или удаленному широкополосному соединению для безопасного доступа к корпоративной сети.
"Стратегия Avaya в области создания решений для унифицированных коммуникаций нацелена на достижение максимальной интеграции с бизнес-процессами компаний. Это позволяет существенно повысить функциональность существующей ИТ-инфраструктуры и эффективность работы сотрудников, — отмечает Георгий Санадзе, руководитель департамента предпродажной подготовки Avaya в России, СНГ и странах Восточной Европы. — Интеграция двух ведущих коммуникационных платформ — Avaya и Microsoft — в рамках решения Avaya Application Enablement Services (AES) предоставляет сотрудникам компании Redback Networks возможность воспользоваться преимуществами каждой из них без необходимости дополнительного обучения и, соответственно, дополнительных затрат".