Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Комстар-ОТС" совершенствует управление ИТ-сервисами


13.08.2008

"КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы" (ОАО "КОМСТАР-ОТС", LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о завершении первого этапа внедрения системы автоматизации управления ИТ-процессами "Итилиум", обеспечивающей работу ИТ-службы компании по передовой сервис-ориентированной методологии ITIL.

"Итилиум" – ведущее российское решение для управления ИТ-инфраструктурой компании (IT Service Management, ITSM), сфокусированное на предоставлении услуг в сфере информационных технологий и ориентированное на потребителя этих сервисов. В основе данного подхода лежит методология ITIL (IT Infrastructure Library), представляющая собой обобщение лучшего международного опыта и являющейся эталонной моделью в области управления ИТ-сервисами.

В рамках проекта развертывания системы "Итилиум" в "КОМСТАР-ОТС" были проведены типовые настройки системы, тренинги для специалистов компании по вопросам ITSM, сформированы навыки практической работы в системе, разработаны регламенты управления инцидентами и проблемами, организована работа сервисной службы (Service Desk). В настоящее время система "Итилиум" внедрена для обслуживания пользователей полнофункциональной ERP-системы Oracle E-Business.Suite (OEBS), инсталляция которой в "КОМСТАР-ОТС" была завершена в начале июля 2008 года.

"Внедрение системы "Итилиум" является логическим шагом в направлении комплексной автоматизации работы нашей компании после внедрения OEBS. Расширение масштабов бизнеса вызывает усложнение ИТ-инфраструктуры, и наша задача – максимально упростить управление ей, - говорит директор по информационным технологиям ОАО "КОМСТАР-ОТС" Сабирьян Шамбазов. - Согласно идеологии ITIL, автоматизация ряда процессов, в частности работы службы поддержки, является необходимым условием для качественного предоставления ИТ-услуг, а используемая тактика проактивного управления предполагает прогнозирование и превентивное решение возможных проблем задолго до их появления. В дальнейшем возможно тиражирование этой практики на другие системы и сервисы ИТ".

Система "Итилиум" позволяет оптимизировать работу специалистов ИТ-подразделения компании, делает его работу более "прозрачной" для пользователей, дает возможность объективно оценивать качество ИТ-услуг. Цель автоматизации процессов управления проблемами и инцидентами состоит в минимизации влияния на деятельность компании сбоев, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, путем регистрации, анализа, классификации и предупреждения повторного возникновения инцидентов и проблем, связанных с этими ошибками.

www.TSSonline.Ru по материалам компании Комстар ОТС