В докладе также сообщается, что число пользователей доступа на базе технологии Dial-Up ежеквартально уменьшается на 700 тыс. человек. Большинство из них подключаются к так называемому "голому ADSL ", т.е. обслуживанию, включающему широкополосный доступ и IP-телефонию, но без классического телефона.
За первые три месяца текущего года французы "наговорили" через все виды голосовой связи порядка 54,2 млрд. минут, что на 4% превышает аналогичный показатель годовой давности, заплатив за это в общей сложности 10,7 млрд. евро. На долю проводных систем голосовой связи пришлось 28,1 млрд. минут, что на 4,7% больше показателей первого квартала 2007 года. Из них 11,4 млрд. минут (40,5% от общего объема) пришлось на долю IP-телефонии, составив годовой прирост на уровне 57,6%. При этом доход от услуг традиционной телефонии составил 2,6 млрд. евро, что на 4,6% меньше, чем год назад.
Столь быстрый рост объемов VoIP-обслуживания объясняется большим количеством предложений пакетных услуг, в которых IP-телефония за фиксированную абонентскую плату не ограничена по времени для разговоров внутри страны. Стоить отметить, что рост объемов времени звонков на международных направлениях оказался для IP-телефонии еще выше и составил 59% по сравнению с первым кварталом 2007 года.
Что касается доступа к глобальной сети, то по итогам первого квартала текущего года, во Франции насчитывалось 17,6 млн. интернет-подписчиков, 92,4% (16,3 млн.) из которых имели в своем распоряжении широкополосную линию. 15,5 млн. пользователей подключено с помощью технологии ADSL. Общие доходы от услуг доступа в интернет составили по итогам квартала 1,2 млрд. евро.
www.nag.ru