Дата проведения: с 21 по 22 октября 2008 года
Место проведения: Москва, отель "Ренессанс Москва" 129110, Олимпийский проспект, 18/1
CMC • 2008 – главное CRM событие года в России и странах СНГ, сфокусированное на стратегию и технологическое развитие клиентоориентированных компаний.
В рамках Конгресса проходят конференция и выставка, которые привлекают внимание бизнес-лидеров различных компаний, ответственных за работу с клиентами: в маркетинге, продажах, в сервисном обслуживании и поддержке клиентов.
CMC • 2008 обладает уникальными технологиями делового общения, налаживания новых контактов среди профессионалов, собравшихся вместе в одном месте, в одно время! Мероприятие сочетает в себе уникальные возможности для интерактивного общения, делового знакомства и обмена опытом.
Конгресс – традиционная ежегодная кросс-индустриальная встреча бизнес-лидеров, на которой обсуждаются, в первую очередь, стратегические вопросы управления взаимоотношениями с клиентами, рассматриваются успешные примеры реализации программ лояльности и построения клиентоориентированной модели бизнеса. Также среди примеров будут представлены успешные российские и зарубежные CRM проекты в самых различных отраслях бизнеса.
Докладчики и участники панельных дискуссий – это представители топ-менеджмента ведущих российских и зарубежных компаний, готовых поделиться с делегатами Конгресса собственным богатым опытом в управлении клиентами. У Вас появится уникальная возможность в режиме интерактивного общения с лидерами рынка перенять этот опыт, задать острые и интересные вопросы, услышать мнение экспертов, аналитиков и консультантов.
Панель докладчиков в этом году будет представлена более 40 топ-менеджерами от ведущих компаний: финансовых учреждений, в том числе банков, страховых и инвестиционных компаний, крупнейших операторов сотовой и фиксированной связи, транспортных компаний, аэропортов, предприятий сферы туризма и отдыха, гостиниц, магазинов розничной и оптовой торговли, многих других.
ОСНОВНОЙ ФОКУС КОНГРЕССА:
*Бизнес стратегии: CRM, клиентоориентированность и управление клиентским восприятием, лояльность;
* Маркетинг: дирижирование клиентским восприятием;
* Продажи: получение выгоды от клиентского восприятия;
* Сервис: оправдание клиентского восприятия;
* Технологические стратегии: CRM технологии, которые создадут и дифференцируют клиентское восприятие;
* HR стратегии: набор, обучение, коучинг персонала клиентоориентированной компании;
* Вендоры и рынки: стратегии выбора IT ресурсов для обеспечения выгодного клиентского восприятия и клиентоцентричности.
CMC • 2008 - это место встречи ведущих лидеров из различных индустрий, где происходит обсуждение и изучение вопросов повышения прибыльности бизнеса, основанном на клиентоориентированности.
Самое важное, что Вы получите на Конгрессе – это деловое общение и опыт лидеров!
Организатор: Exposystems (ООО "Центральные Европейские Выставки") – компания, входящая в Expomedia Group Plc., и являющаяся ведущим российским организатором специализированных форумов, выставок и конференций в области инфокоммуникаций.
Многоканальный телефон Организаторов: +7 495 995 80 80
Web сайт: http://www.exposystems.ru/cmc/2008/