Каждый гражданин Великобритании тратит в среднем 7 часов и 9 минут в день на телефонные разговоры, серфинг в глобальной сети, прослушивание радиоканалов и просмотр телевидения. Это на 6 минут больше, чем в 2002 году.
Наибольший взлет пережила мобильная связь и доступ в интернет. На разговоры по мобильному телефону средний англичанин тратит вдвое больше времени, чем в 2002 году: 10 минут вместо пяти. А вот интернет занимает английского пользователя целых 24 минуты в день против 6 минут в 2002 году. Средний платеж английской семьи за весь спектр телекоммуникационных услуг составил в 2007 году 93,63 фунта стерлингов (около 187 долл.) в месяц. Это на 1,53 фунта (около 3 долл.) меньше, чем в 2006 году, и на 4,31 фунта (около 8,5 долл.) меньше, чем в 2004 году.
В 2007 году традиционную телефонию, широкополосный доступ и телевидение от одного поставщика услуг получало 32% населения Великобритании. В 2006 году этот показатель не превышал 18%.
Любопытно, что по данным исследования, мобильные компании непрерывно улучшают соотношение цены и качества своих услуг. Именно этим фактором специалисты объясняют падение интереса к IP-телефонии: от 20% населения в 2006 году до 14% в первом квартале 2008 года.
За последние 12 месяцев число широкополосных подписчиков в стране выросло на 6%. Таким образом, 58% домохозяйств Великобритании имеют в своем распоряжении линию скоростного доступа.