Согласно данным компании Telrad, 70% продаваемых сегодня в мире АТС — это IP-АТС. По экспертным оценкам компании, в следующие 3 года 100% АТС в мире станут Pure IP. При этом ежегодный рост объема этого рынка будет сохраняться на уровне 20-30%.
За ближайшие несколько лет Россия достигнет среднемировых значений. Главным образом во всеобщей "IP-зации" кровно заинтересованы региональные монтажные компании, которые вынуждены заниматься установкой и поставкой всего спектра оборудования для своих клиентов (компьютерные, телекоммуникационные системы, средства безопасности). В условиях жесткого кадрового кризиса они заинтересованы в скорой победе концепции "Всё через IP". Это снизит их затраты на найм отдельных специалистов для различных видов их деятельности (ИТ, телеком, безопасность), позволив сделать ставку на более универсальные кадры, проектирующие, строящие и обслуживающие однородные сети.
Региональные монтажники работают в условиях жестких бюджетных органичений со стороны заказчика при стремлении решать максимальное количество задач.
Ежегодные продажи лидеров рынка в области IP-коммуникаций увеличиваются более чем на 45%. Эти цифры обусловлены тем, что крупнейшие предприятия сегментов российской экономики уже оценили выгоды от использования IP-решений для корпоративных коммуникаций:
повышение производительности труда и рост доходов;
Рынок телекоммуникаций демонстрирует всеобщее понимание того, что альтернативы IP нет. Вопрос лишь в том — какой альянс поставщиков победит. Один альянс делает ставку на решения Unified Communications, другой — на IP-PBX. Шансы и возможности обеих групп равны — до сих пор значительная часть пользователей испытывает потребность в первоначальной модернизации унаследованных от эпохи конвергентной телефонии решений. Прибавить к этому множество других абонентов, которым необходима модернизация уже существующих решений класса "снял трубку и позвонил" до уровня систем бизнес-коммуникаций.
Накал конкуренции двух альянсов достаточно высок: при решении любой задачи построения или модернизации корпоративной системы связи соперничают в среднем от 3 до 15 альтернативных предложений. Главная вопрос — кто первым сумеет убедить и конечных заказчиков, и инсталляторов на волне всеобщего проникновения IP.
На Бизнес-форуме All-over-IP собираются 70 конечных потребителей крупнейших секторов российской экономики и 130 мультивендорных монтажных компаний из 70 городов России с населением 300 тыс. чел и выше.
- Вы хотите работать с данной аудиторией и донести до нее информацию? - Вы хотите вступить в борьбу за бюджеты крупнейших покупателей?
Приглашаем вас присоединиться к числу партнеров Форума All-over-IP.На фото: Ольга Федосеева, исполнительный директор Бизнес-форума All-over-IP
Компания "Гротек"
Тел. (495) 609-3231
www.groteck.ru
Ольга Федосеева
Директор Бизнес-форума All-over-IP
fedoseeva@groteck.ru