Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Продажи V2oIP оборудования выросли на 114%


03.09.2008

Продажи V2oIP оборудования выросли на 114%

    Компания "ИМАГ" (www.emag.ru), эксклюзивный дистрибьютор AddPac (www.addpac.su) в России,

подвела итоги продаж оборудования корейского вендора в первом полугодии 2008 г. По сравнению

с аналогичным периодом прошлого года общий рост продаж оборудования AddPac составил более 58%,

при этом продажи V2oIP решений вендора продемонстрировали рекордный рост в 114% (!).

    "V2oIP решения AddPac уже сегодня позволяют компаниям разного уровня, переходящим от традиционной

телефонии к IP коммуникациям, сделать огромный скачок вперед: перешагнуть VoIP и перейти сразу

к технологиям последнего поколения - голос и видео поверх IP (Voice & Video over IP)", - говорит

Сергей Шаронин, президент компании "ИМАГ", - "Помимо телефонной связи, реализованной на новом

технологическом уровне, клиенты почти за те же деньги получают также возможность развернуть полный

комплекс услуг в области корпоративного видео: видеосвязь, видеоконференц-связь, видеонаблюдение,

запись и хранение видео, видеотрансляцию и передачу видео по запросу".

    Последние несколько лет самым востребованным оборудованием AddPac на отечественном рынке

были VoIP шлюзы, позволяющие подключать телефонные аппараты и учережденческие АТС к сетям IP

для передачи через них голосового трафика.

    Чаще всего VoIP шлюзы использовались операторами связи в качестве терминального оборудования

сети доступа, реализованной на основе IP сети, как это и предусмотрено концепцией NGN. Это обеспечивает

снижение затрат на построение сети доступа.

    Другим, не менее популярным приложением VoIP шлюзов, является организация дешевой связи с

удаленными рабочими местами и разбросанными по территории страны филиалами. В этом случае шлюзы

необходимы для организации соединительных линий между УАТС подразделений или подключения абонентских

выносов в подразделениях через IP сеть, а также для передачи междугородного трафика в сеть операторов

IP телефонии. Такие приложения позволяют компаниям значительно сократить расходы на междугородную

и международную связь.

    Несмотря на популярность VoIP, интерес к видеосвязи растет опережающими темпами. Этот рост в

значительной степени определяется резко возросшей стоимостью поездок в эпоху роста цен на нефть.

Но в еще большей степени он определяется интересом к видео, как к более эффективному способу

обмена информацией, обеспечивающему более высокую наглядность и усвояемость материала, повышающему

качество и оперативность принятия решений.

    Все сказанное выше подтверждается более чем двукратным ростом продаж V2oIP решений AddPac в

первом полугодии в 2008 г. Анализ реализованных в "ИМАГ" проектов показывает, что более чем в

четверти случаев именно видео стало решающим аргументом к полному переводу корпоративной связи на

IP технологии. Понимание того, что видеосвязь в несколько раз эффективней, чем голосовая, стимулирует

компании переходить не на технологии VoIP, а сразу строить мультисервисные сети связи с поддержкой

голоса и видео. Широкий набор функций и удобный пользовательский интерфейс, близкий к используемому в

обычном телефонном аппарате, также оказывают свое положительное влияние.

    Самыми популярными моделями V2oIP оборудования AddPac в первом полугодии стали:

- среди видеотелефонов: AP-VP150 и AP-VP300;

- среди IP PBX с поддержкой видеосвязи: IPNext200;

- среди групповых терминалов ВКС: VC200;

- среди MCU (сервер многоточечной видеоконференц-связи): MC1000 (на 20 участников).

    Если раньше VoIP и V2oIP оборудование AddPac приобретали в основном для использования в уже

построенных сетях связи, то сейчас многие компании предпочитают внедрять полностью моновендорные

решения. В прошедшем полугодии количество проектов по организации мультисервисных корпоративных

сетей связи целиком на оборудовании AddPac выросло в 2,5 раза.

    "Мы рассчитываем, что компании, внедряющие сегодня видео на корпоративных сетях связи, все больше

будут обращать внимание на оборудование AddPac. На рынке уже оценили качество и престижность решений

этого вендора", - делится планами Сергей Шаронин, - "В ближайшее время мы представим российскому рынку

систему унифицированных коммуникаций AddPac (сейчас производится ее русификация). Это сделает наш портфель

V2oIP решений полным, с лучшим соотношением цена/функциональные возможности, чем у других предложений, представленных сегодня на российском рынке".

www.TSSonline.Ru