ОАО "Комстар-Объединеные ТелеСистемы" после интеграции московского провайдера ЗАО "Комстар-Директ" /торговая марка "Стрим"/ планирует ввести 2-х сегментную модель обслуживания розничного рынка в Москве, разделив рынок широкополосного доступа /ШПД/ на массовый и премиум-сегменты, пишет Прайм-Тасс. Об этом сегодня на пресс-конференции рассказал вице-президент по стратегии и развитию "Комстар-ОТС" Александр Горбунов.
Для массового сегмента на базе услуг Интернет-доступа от МГТС, где характерен выбор абонентом услуг по соотношению "цена-качество", будет использоваться модель обслуживания с простыми и доступными тарифами, комплексное предоставление услуг "телефонная связь+Интернет". После внедрения технологии NGN на сети МГТС оператор сможет предложить абонентам тарифные планы с оплатой по фактическому потреблению услуг ШПД /например, оплата за 1 час или за день пользования против существующей на сегодняшний день абонентской платы за месяц/, а также внедрить перспективные телематические услуги для домохозяйств /"умный" дом, видеонаблюдение и др/.
На базе инфраструктуры интегрированного "Комстар-Директ" и собственной инфраструктуры "Комстар-ОТС" планирует оказывать для премиум-сегмента широкий спектр услуг на базе высокоскоростного широкополосного доступа, услуги Интернет-доступа в пакете с платным телевидением, телевидение высокой четкости HDTV. Запуск анонсированных ранее проектов WiFi FON и WiMAX в дополнение к фиксированной сети позволит сформировать комплексное предложение с услугами проводного и беспроводного доступа. По оценке "Комстар-ОТС", массовый и премиум-сегмент будут составлять по 50 проц абонентской базы компании в Москве. Ориентир по среднему доходу на пользователя ШПД /ARPU/ в "премиум" сегменте – более 15 долл.