Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Carlo отправилась в Казань


09.09.2008

Группа компаний РРТ работает на автомобильном рынке Петербурга с 1992 года. На сегодняшний день РРТ имеет четыре полнопрофильных центра по торговле и сервисному обслуживанию автомобилей Subaru, Opel и Chevrolet, где представлен полный модельный ряд автомобилей и клиентам предлагается комплекс услуг по ремонту, техническому обслуживанию и тюнингу автомобилей. С 2005 года компания является официальным дилером Opel и Chevrolet. РРТ владеет четырьмя полнопрофильными центрами по торговле и сервисному обслуживанию автомобилей. 

Первоначально система Carlo была внедрена в вологодском филиале РРТ. Как рассказали в компании "Интеллект-Сервис", заказчик проанализировал практически все имеющиеся на рынке системы. "Важным фактором, который учитывался при выборе решения, является то, что РРТ имеет несколько дилерских центров General Motors (GM). Выбор пал на систему Carlo, поскольку она сделана на базе Incadea (отраслевое решение для автодилеров, импортеров и сервисных центров на основе Microsoft Dynamics Nav), имеющей ряд решений для различных марок автомобилей, в частности, GM, BMW, Peugeot, Ford и т.д. Эта система предназначена для средних и крупных центров и сетей. Немаловажным фактом стал и открытый интерфейс системы. Компания "Интеллект-Сервис", распространяющая и внедряющая систему в России, имеет возможность дорабатывать ее в соответствии с требованиями клиента. Компания "РРТ Вологда" стала одним из двух пилотных проектов, по итогам которых система Carlo и "Интеллект-Сервис" были сертифицированы компанией GM", - рассказали в пресс-службе интегратора.

Теперь руководство компании решило продолжить проект на казанской площадке РРТ. Проект стартовал 5 августа этого года. Все работы по внедрению системы выполняла группа работников, состоящих из руководителя проекта и двух консультантов. Проект состоял из нескольких этапов, в ходе которых были проведены анализ и презентация решения. Далее следовали предпроектная стадия, настройка, установка системы и интерфейсов, а также перенос данных. Так как работа по стандартизации и настройке бизнес-процессов компании была проведена в Вологде, проект по тиражированию занял три недели. Скорость внедрения была обеспечена также за счет знания системы специалистами ИТ-отдела заказчика. В результате проведенного внедрения в компании "РРТ Казань" функционируют модули управления финансами, покупкой и продажей автомобилей и запчастей, а также модуль управления сервисным центром.

Как отмечают в "Интеллект-Сервис", особенностью данного проекта было то, что компания РРТ уже имела внедренную систему Carlo в дилерском центре в Вологде, и сотрудники "РРТ Казань" перед запуском системы прошли стажировку в Вологде. Поэтому обучение практически не понадобилось. Сотрудники исполнителя провели только сертификацию специалистов.

В результате внедрения Carlo в компании "РРТ Казань" сотрудники "Интеллект-Сервис" автоматизировали 30 рабочих мест и построили единую информационную систему для всех филиалов компании "РРТ". Специалисты интегратора прогнозируют, что вследствие проведенных работ в компании РРТ значительно повысятся скорость и качество обслуживания клиентов, что обеспечит условия для дальнейшего роста. В планы компании РРТ входит объединение всех информационных потоков филиалов на базе единой интегрированной системы.

Отметим, что в Казани есть еще дилеры GM, и сейчас с ними ведутся переговоры. Если говорить о проектах внедрения в других регионах, то сейчас реализуются проекты в Рязани, Краснодаре, подписан договор в Саратове. На стадии подписания договоры еще с рядом дилеров GM. В числе действующих пользователей Incadea, на базе которой сделана система Carlo, помимо РРТ являются еще сети "Инком-Авто", "Кмч" и "УралфрансАвто".

Оценивая рынок конкурирующих систем, специалисты "Интеллект-Сервис" отмечают, что поскольку решение Carlo имеет интерфейсы практически со всеми системами GM и в дальнейшем планируется расширение интеграции с системами компании, Carlo становится необходимым инструментом для дилеров данной марки. В Европе на данный момент сертифицировано 6 таких систем. В России представлены 2 из них, однако сертифицирована и рекомендована к внедрению дилерам на настоящий момент только Carlo.

Как говорят в "Интеллект-Сервис", подавляющее большинство автомобильных дилеров используют системы автоматизации. Компания GM впервые в России ввела практику стандартизации программного обеспечения для своих дилеров. GM рассчитывает, что внедрение сертифицированных DMS (система управления документами) систем позволит повысить эффективность работы автодилеров. Это даст возможность GM держать первое место по продаже автомобилей своих марок в России, а дилерам позволит повысить качество работы своих центров.

www.ITSec.Ru по материалам "Петербургской ПР-группы"