Эрикссон и немецкий оператор мобильных сетей KPN заключили договор на хостинг мобильной рекламы. Для Эрикссон это первый договор подобного рода.
По условиям соглашения, Эрикссон поставит KPN инновационное, гибкое, комплексное бизнес-решение, предназначенное для управления целевой рекламой и ее доставки на мобильные телефоны и другие устройства.
Благодаря хостингу KPN сможет доставлять пользователям сети целевую рекламу, которая будет отображаться на мобильных интернет-страницах или распространяться через различные службы обмена сообщениями. Реклама может быть ориентирована на предпочтения конкретного пользователя. Рекламные агентства могут организовывать рекламные кампании и следить за их ходом с помощью инструментов отчетности.
Компания KPN запустила пилотные проекты по оказанию услуг мобильной рекламы ведущим рекламодателям и в настоящее время проводит их дальнейшее тестирование. Оператор взял на себя обязательства по разработке программ подписки на рекламные сообщения (модель "opt-in") в соответствии с законодательными требованиями и изучает методы пробуждения интереса у потребителя. Услуги мобильной рекламы KPN предоставляет с мая 2008 года.
Патрик Куйстерс (Patrick Kuijsters), директор по маркетингу компании KPN Mobile, говорит: "KPN с гордостью объявляет о стратегическом партнерстве с Эрикссон. Платформа Эрикссон позволяет нам решить задачу добавления релевантной рекламы в услуги, оказываемые конечным пользователям; модель подписки на рекламу играет здесь чрезвычайно важную роль. Концепция KPN состоит в сокращении затрат рекламодателей на рекламу в СМИ и доставке потребителям целевой рекламы, отвечающей их потребностям. Эрикссон – это наш ключевой партнер, который помогает нам реализовать эту концепцию и определить тенденции на этом развивающемся рынке".
Мобильная реклама – это развивающийся сектор рынка, в котором применяются новые бизнес-модели с огромным потенциалом. Мобильные устройства, будучи наиболее персонализированным каналом распространения, открывают возможности реализации этих бизнес-моделей.
Нильс де Баар (Nils de Baar), президент подразделения Эрикссон в Нидерландах, отмечает: "Хостинг – это развивающееся направление деятельности Эрикссон. Мы рады возможности сотрудничества, нацеленного на раскрытие потенциала сферы мультимедиа. Это соглашение является подтверждением нашего лидерства в области телекоммуникационных услуг, а также подчеркивает наше стремление стать лидером в области мультимедиа".
Хостинг входит в портфель услуг Эрикссон и представляет бизнес-модель, которая позволяет клиентам Эрикссон выводить на рынок и управлять услугами просто, быстро и экономически эффективно. Эрикссон при этом осуществляет системную интеграцию и ежедневное управление комплексной услугой.