Российские компании - поставщики телекоммуникационных решений для бизнеса "Агат-РТ", "ИнтелТелеком" и "GN Netcom A/S" провели 19 Сентября 2008 года в г.Казань конференцию "Внедрение современных коммуникационных технологий. IP-АТС и Call-центры – залог конкурентного преимущества". Более 70 руководителей и специалистов различной отраслевой деятельности стали участниками мероприятия. Обсудить острые вопросы и поделиться опытом собрались представители таких компаний, как "Сиддхи-секьюрити", "Промотехнологии", "Татинвестбанк", "Филиал ОАО "МТС" в РТ", "Сейко-фуджифильм", "Энергосбыт", "ТАТФОНДБАНК" и более 20 служб такси.
Основные темы докладчиков фокусировались на методах и инструментах, позволяющих повысить эффективность управления бизнесом. Представленные продукты учитывали интересы компаний разных уровней. Для компаний малого и среднего бизнеса был анонсирован новый продукт IP Office Agat-Infinity. Отличительной особенностью новинки является гибкая адаптация под любой тип связи и возможность оптимально обогащать функционал каждого рабочего места: от предоставления обычной связи, до оснащения всеми инструментами Call-центра.
В серии докладов Юрий Анисимов, генеральный директор "Агат-РТ", раскрыл выгоды от внедрения технологий на базе IP и представил концептуальные возможности IP-АТС "Агат UX". Посетители отметили, что в "Агат UX" сосредоточен уникальный набор функционала, который совмещают в себе такие периферийные устройства, как офисная АТС, IP-шлюз, факс-сервер, конференц-сервер.
Затрагивая тему повышения конкурентоспособности компании, Вячеслав Уютов, руководитель отдела маркетинга ИнтелТелеком, выделил основные факторы, определяющие привлекательность компании на рынке. Вячеслав рассказал, как можно добиться лояльности клиентов и обеспечить прозрачность в работе компании, используя ресурсы Call-центра.
Представитель регионального отделения GN Netcom, Киселева Елена, познакомила участников с продуктовой линейкой профессиональных гарнитур Jabra и обратила внимание на необходимость использования инновационных технологий, реализованных компанией в своих продуктах.
Завершающей частью мероприятия стал круглый стол, в котором приняли участие докладчики, представители аутсорсинговых Call-центров и все заинтересованные участники.
Как отметил после завершения конференции Юрий Анисимов, Генеральный директор "Агат-РТ" : "Нам, как разработчику и производителю IP Office Agat-Infinity, было очень приятно видеть энтузиазм с которым потребители приняли наш новый продукт. IP Office "Agat-Infinity" единое решение, которое позволяет решить бизнес - задачи на базе одной платформы, что избавляет потребителя от приобретения и интеграции двух различным систем, таких как мини АТС и Call-центр".
IP Office "Agat-Infinity" поддерживает работу, как с традиционной (FXO, E1, DECT), так и с VoIP телефонией, таким образом потребитель может оптимально подобрать оператора связи и объединить удаленные офисы в единую телефонную сеть с единым номерным планом. При этом независимо от того, каким телефонным устройством пользуется абонент, ему доступен весь сервис, предоставляемый данным решением.
Предлагая многофункциональный инструмент персоналу и широкие возможности для контроля и анализа руководству, IP Office "Agat-Infinity" становится незаменимым решением для создания эффективных коммуникаций с клиентами и обеспечения прозрачности в работе персонала.
IP Office "Agat-Infinity" состоит из аппаратной коммутационной платформы, которая выполняет задачи телефонизации офиса и обеспечивает весь персонал расширенным сервисом АТС, таким как:
• функционал системного телефона на любом телефонном аппарате;
• виртуальный факс на каждом рабочем месте;
• голосовая и факсимильная почта с отправкой сообщений на e-mail;
• конференция со многими абонентами;
• автодозвон и обратный вызов (callback);
• ACD, DISA, IVR, планировщик задач и другие сервисы.
Благодаря разделению решения на аппаратную и программную части обеспечивается высокая степень надежности и отказоустойчивости работы системы в части предоставления сервиса связи.