ОАО "Сибирьтелеком" извещает о том, что на совете директоров ОАО была принята "Программа развития компании на 2009-2013 годы", основные положения которой раскрывают стратегически важные направления развития "Сибирьтелекома" в среднесрочной перспективе. Компания планирует сосредоточить усилия на изменении подходов к ведению бизнеса и выйти на уровень мировых стандартов по основным финансовым, операционным и маркетинговым показателям.
Основными драйверами развития ОАО в обозначенные пять лет должны стать активный прирост абонентской базы услуг широкополосного доступа в Интернет, рост количества линий на работника в 2,5 раза и увеличение рентабельности инвестиционного капитала до 15,7%. Планируется, что к 2013 году "Сибирьтелеком" будет обслуживать свыше 1 500 000 абонентов широкополосного доступа в Интернет, доходы от новых услуг при этом должны составить более 20 000 000 000 рублей. Специалисты компании считают, что, осуществляя "Программу развития…", ОАО сможет увеличить выручку в 1,7 раза, до 46 800 000 000 рублей, а уровень маржи EBITDA к концу пятилетки достигнет 37%.
Предполагается, что воплощению этих планов будет способствовать завершение строительства мультисервисной сети, вывод на рынок большого количества дополнительных сервисов, а также активное развитие пакетированных продуктов, предназначенных разным группам потребителей. В пакетах в разных соотношениях будут соединены услуги фиксированной, мобильной связи, интернет-доступа и цифрового телевидения IP-TV.
Евгений Чечельницкий, председатель совета директоров ОАО, заявил: "Мы отчётливо видим особенность предстоящего периода, которая будет определяться агрессивной экспансией мобильной связи, либерализацией телекоммуникационного рынка и дальнейшим обострением конкуренции. И мы уверены в том, что активные и тщательно продуманные действия и нестандартные решения компании обеспечат стабильное развитие и высокие показатели эффективности".
Александр Исаев, генеральный директор "Сибирьтелекома", прокомментировал происходящее так: "Данная программа развития является планомерным продолжением политики компании. Реализуемая сегодня программа трансформации системы продаж и обслуживания клиентов, международная сертификация в области менеджмента качества, начало предоставления пакетированных предложений уже заложили фундамент выполнения тех целей, которые мы обозначаем в этой программе. С уверенностью могу заявить, что треть пути уже пройдена".
www.provider.net.ru/