Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Игорь Пилюгин: "С момента запуска бренда "Билайн" в Узбекистане, мы расширили сеть в пять раз"


13.10.2008

Игорь Пилюгин "С момента запуска бренда "Билайн" в Узбекистане, мы расширили сеть в пять раз"

10 октября состоялась пресс-конференция, посвященная итогам компании "Unitel" за 1 полугодие 2008 года и 2 года с момента запуска бренда "Билайн" в Узбекистане.

Комментируя развитие компании, генеральный директор ООО "Unitel" Игорь Пилюгин отметил: "С момента запуска бренда "Билайн" в Узбекистане, мы расширили сеть в пять раз, охватив все города и районы страны. Нашим основным приоритетом было и остается обеспечение качественной связи. В 2008 году качество дозвона в сети улучшилось в два раза, что подтверждается снижением жалоб клиентов. Кроме того, мы улучшили качество обслуживания в офисах компании и в Центре поддержки клиентов (ЦПК), внедрив современные стандарты работы, обеспечивающие оперативное решение любых вопросов. На настоящий момент в ЦПК работает более 300 операторов круглосуточно. Также наша компания уделяет пристальное внимание развитию регионов: растет штат сотрудников региональных филиалов, мы вкладываем средства не только в развитие сети, но и в развитие и обучение сотрудников".

"Билайн" поддерживает свой имидж новатора, предлагая абонентам новые услуги и продукты. "Билайн" первым предложил тарифный план в национальной валюте "Первый сумовой", для активных пользователей дополнительных услуг (SMS, WAP, GPRS) "Билайн" вывел тарифный план "Монстр общения". Последней инновацией стал тарифный план "Минута плюс", рассчитанный на многоговорящих абонентов, которые предпочитают вести контроль баланса в сумах. В августе этого года "Билайн" запустил в тестовую эксплуатацию сеть 3G. Полноценный коммерческий запуск продуктов и услуг на базе сети 3G планируется осуществить до конца текущего года.

Останавливаясь на основных показателях компании ООО "Unitel", генеральный директор Игорь Пилюгин отметил следующее:

– На сегодняшний день "Билайн" является одним из крупнейших операторов связи в республике. За прошедший период число абонентов выросло в 6 раз и сейчас превышает 3 миллиона. Ежедневный рост абонентов составляет 10 тыс., в месяц в среднем 300 тыс. Причем активная абонентская база составляет 95%, и это хороший показатель. В 2008 году весь рост сети был направлен на улучшение качества связи и нам удалось улучшить показатель дозвона в два раза, как следствие – ежемесячный рост продаж по филиалам от 5% до 30%. Мы открыли офисы продаж и филиалы во всех областных центрах, также активно комплектуем региональные филиалы и проводим обучение персонала.

Мы внедряем инновационные проекты и при этом фокусируемся на простых и понятных тарифных планах, а также на прозрачности наших услуг для абонентов. Мы первыми дали возможность абоненту вести контроль за балансом, рассчитываться за звонки посекундно и выбирать валюту расчета баланса в сумах или долларах. Дилерская сеть, где можно подключиться к Билайн, выросла в три раза, сеть приема платежей и оплаты скретч-картами совместно с партнерами увеличена более чем тридцать раз.

Далее он остановился на ключевых показателях бизнеса. Как подчеркнул И. Пилюгин, рост выручки составил почти три раза. Если во 2 полугодии 2006 года рост выручки составлял $31,5 млн., то в первом полугодии 2008 года – $88,1 млн.

Стратегической задачей на второе полугодие 2008 года становится интеграция двух компаний "Unitel" и "Бузтон", а также разработка совместных продуктов фиксированной и мобильной связи, широкополосного доступа в Интернет от dial-up/ADSL до EDGE/3G.

Генеральный директор сказал, что "Beeline" совместно с "Buzton" будет предоставлять абонентам следующие универсальные телекоммуникационные услуги: Один телефонный номер, одно соединение, единый план нумерации, одна инвестиция, счета от одного оператора, одна точка контакта и единое обслуживание.

"Объединяя опыт и компетенции обеих компаний, мы сможем находить уникальные решения для рынка, и закрепим наш имидж новаторов во всех процессах", - отметил И. Пилюгин.

Источник: business.uzreport.com
www.business.uzreport.com