Данная система дает оператору возможность мониторить качество изображения на экранах пользователей услуги IP-TV от "КОМСТАР-Директ" за счет отслеживания качества передачи сигнала по интернет-каналам. В случае какого-либо сбоя система немедленно оповещает об этом сотрудников технической и клиентской поддержки пользователей "КОМСТАР-Директ".
"Наши исследования показывают, что качество услуги и хороший сервис, который включает в себя немедленное реагирование на возможные проблемы, ценится клиентами превыше всего, поэтому нам было важно внедрить систему отслеживания качества передаваемого ТВ-сигнала, - сказал Сергей Назаров, вице-президент по маркетингу ОАО "КОМСТАР-ОТС". – Фактически мы можем устранить любые неполадки еще до того, как пользователь о них узнает".
Число пользователей услуги Double Play (широкополосный доступ в Интернет, IP TV) в Москве во втором квартале 2008 года выросло на 9% по сравнению с предыдущим кварталом и на 44% по сравнению со вторым кварталом 2007 года, достигнув 146 тыс. абонентов.