Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Синтерра" участвует в Call Center Outsourcing Forum


20.10.2008

"Синтерра" – национальный оператор связи, принимает участие в Call Center Outsourcing Forum (CCO – 2008), который пройдет 20-21 октября 2008 года в отеле РЕНЕССАНС.

Call Center Outsourcing Forum – первое масштабное событие, проходящее в рамках серии Call Center World и четко сфокусированное на теме аутсорсинга услуг call-центров. Программа Форума заинтересует как заказчиков услуг call-центров, так и сами аутсорсинговые call-центры. Более 400 участников CCO – 2008 смогут обменяться мнениями, задать важные вопросы экспертам и обсудить в формате интерактивных дискуссий проблемы достижения успеха, наиболее острые вопросы аутсорсинга и хостинга услуг call-центров, включая стратегические, экономические, технические и другие аспекты.

21 октября 2008 года в 11.00 в рамках заседания "Аутсорсинг: практические технологии" Дмитрий Фалалеев, начальник распределенного центра обработки вызовов компании "Синтерра", выступит с презентацией "Построение распределенных контакт-центров с использованием сетевых технологий операторов связи". В рамках доклада будут рассмотрены достоинства и недостатки различных схем организации работы контакт-центра (собственного, аутсорсингового или гибридного) и предложена новая бизнес-модель. Схема построенна на принципе Software as Service и предполагает использование сетевой инфраструктуры "Синтерры" в комбинации с собственным оборудованием, хостингом отдельных подсистем контакт-центра и аутсорсингом неключевых функций контакт-центра (создание "Виртуального офиса").

Центр обработки вызовов (Call-центра) "Синтерра" реализован на базе распределенной катастрофоустойчивой инфраструктуры, имеющей представительства в Москве, Самаре, Пскове и Томске. ЦОВ рассчитан на 320 рабочих мест и может ежедневно обрабатывать свыше 150 тыс. вызовов. Call-центр "Синтерра" оказывает информационные и справочные услуги, обеспечивает "горячие линии" и линии технической поддержки, секретарский сервис, опросы, презентации, оповещения, входящий и исходящий телемаркетинг, актуализацию баз данных, а также предлагает на правах хостинга такие готовые сценарии обработки вызовов, как "Виртуальный офис", "Служба поддержки", "Служба приема заказов", "Единая справочная", "Линия информационной поддержки клиентов". В 2008 г. за организацию в течение пяти лет подряд работы единого центра обработки сообщений "Прямой линии с Президентом России" контакт-центру "Синтерра" был присужден специальный приз "За доверие Государства" на конкурсе "Хрустальная Гарнитура", организованном бизнес форумом "Call Center World. Russia/CIS - 2008". В числе постоянных клиентов ЦОВ "Синтерра" ряд телекоммуникационных операторов и других крупных коммерческих предприятий.

www.TSSonline.Ru по материалам компании Синтерра
Дополнительная информация www.synterra.ru