В конце октября в Москве прошел первый в России и ближайших странах.
Форум аутсорсинговых услуг Call-центров
20-21 октября в отеле Ренессанс • Москва состоялось первое масштабное событие "Call Center Outsourcing Forum – 2008".
Это профессиональное мероприятие собрало на одной площадке аутсорсинговые call-центры, заказчиков услуг аутсорсинга, а также компании, планирующие открытие этого бизнес направления. В работе Конференции приняли участие более 200 делегатов, в рамках Форума прозвучали более 30 докладов ведущих экспертов, консультантов и бизнес лидеров индустрии call-центров из России и соседних государств, выставку посетили свыше 400 гостей.
Программа Форума CCO-2008 была сосредоточена на наиболее острых вопросах отрасли аутсорсинговых call-центров, таких как, стратегии и тенденции развития индустрии; опыт использования услуг в обслуживании клиентов; расчет себестоимости услуг, формализация взаимоотношений между клиентами и поставщиками; аудит, сертификация и стандартизация качества услуг; эффективные практические технологии и системы управления процессами и персоналом; информационная безопасность и правовые аспекты, и др. Насыщенную двухдневную программу мероприятия дополняли практические семинары и панельные дискуссии, посвященные актуальным проблемам аутсорсеров – необходимости сертификации аутсорсинговых Call-центров и юридическим нюансам предоставления услуг.
Стремительное развитие отрасли аутсорсинга услуг call-центров послужило стимулом для проведения отдельного мероприятия, где участники получили всю необходимую информацию по самым злободневным вопросам "из первых рук".
Бизнес-форум "Call Center Outsourcing Forum– 2008" стал стартом целой серии выставок и конференций "Call Center World Forum Series", и как отметил Дмитрий Аристархов, управляющий директор Exposystems, - "Развитие данной серии мероприятий будет направлено на более четкую дифференциацию целевой аудитории. Например, в рамках главного мартовского форума Call Center World-2009 мы запланировали проведение первого в России Call Center Executive Summit с участием первых персон индустрии не только из России, но и Европейского Союза и США. Также в рамках форума состоится несколько мероприятий, еще более четко сфокусированных на различные уровни развития бизнеса и менеджмента компаний. Программа Конференции будет состоять из 5-ти сессионных заседаний, тематически сфокусированных на 5-ти основных аспектах развития call-центров: бизнес-стратегии, управление, персонал, технологии и решения и управление сервисом клиентов. Все эти сессии объединит большая выставка Call Center Expo".
Спонсорскую поддержку мероприятию оказали:
Золотые спонсоры: АМТ Group, ГК "Вымпелком", Genesys, Cisco
Спонсоры выставки: Jabra, Clientterra
Спонсоры: Comfortel, МТТ, ProBisnessTech
Официальный консультант: Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг
Генеральный партнер: РБК. Исследования рынков
Технический спонсор: Zanzara
DM-партнер в Украине: OS-Direct
Об организаторе
Организатор Форума – Exposystems, ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций, входящий в группу компаний Expomedia Group Plc.
Exposystems является устроителем ежегодных мероприятий: "BILLING and OSS Telecom Forum", "Call Center World", "Mobile CONTENT", "Customer Management Congress", "IPTV Forum" и др. Ежегодно в форумах, проводимых Exposystems, принимают участие более 5 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.