За 9 месяцев текущего года компания "Скандинавский Дом" (торговая марка RayCom) существенно увеличила основные финансовые показатели.
Выручка "Скандинавского Дома" по итогам 9 месяцев выросла на 49% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,808 млрд. рублей. Операционная прибыль до налогообложения за 9 месяцев 2008 г. составила 233 млн. руб., что на 107% больше, чем годом ранее.
Несмотря на сокращение процента валовой прибыли в 2008 году до 21,5% против 26,4% в 2007 году, процент операционной прибыли увеличился на 3,6% и составил 12,9% по итогам 9-ти месяцев 2008 г., что является следствием реализации политики жесткого управления операционными издержками в компании.
Финансовые результаты по итогам девяти месяцев и положительная динамика продаж в 4-м квартале говорят о том, что общая выручка RayCom по итогам 2008 года достигнет 2,420 млрд. рублей, темпы роста выручки в краткосрочной перспективе сохранятся на уровне 25% в год.
Как отметил генеральный директор "Скандинавского Дома" Ильдар Хантимиров, увеличение показателей практически по всем пунктам тесно связано с высокими темпами развития компании при стабилизации рынка в 2008 году, с рядом эффективных решений в сфере управления компанией, а также результатами работы филиальной сети. Несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию, "Скандинавский Дом" находится на подъеме, намерен сохранить достигнутое положение на рынке и усилить сотрудничество с коммерческими и государственными структурами.