В ходе исследования "Чемпионы российского IT-канала" производители оценивались по восьми критериям: "качество продукции", "соотношение цена/качество", "активность в продвижении продукции", "прибыльность продукции", "маркетинговая поддержка партнеров", "техническая поддержка партнеров", "сервисное обслуживание заказчиков" и "обучение и сертификация партнеров".
D-Link усилила свои позиции по сравнению с 2006 годом, когда компания стала "бронзовым" призером, сразу по пяти показателям: "Качество продукции", "Прибыльность продукции", "Маркетинговая поддержка партнеров", "Техническая поддержка партнеров" и "Сервисное обслуживание заказчиков".
"Результат, во многом отражающий положение дел – канал оценил усилия компании D-Link", - говорится в отчете об исследовании, полный текст которого опубликован в специальном выпуске CRN №5 от 20 ноября 2008 года и на официальном сайте CRN.