Портал telecomTV сообщил, что компания сейчас обсуждает сделку с ведущим оператором связи DoCoMo для входа в рыночный сегмент luxury, где Nokia будет продвигать свои телефоны Vertu с пакетом специальных услуг связи. DoCoMo со своей стороны будет отвечать за производительность сети и оборудование.
Пока телефоны Nokia распространяются в Японии такими компаниями, как Softbank и DoCoMo. Однако особенности рынка и потребности японских потребителей, довольно хорошо разбирающихся в современных мобильных средствах, до сих пор не позволяли компании добиваться успеха. Всего лишь 1% из всех проданных телефонов в Японии - это телефоны марки Nokia. При этом компании Nokia принадлежит около 40% общемирового рынка мобильных устройств.
Когда нечего терять, можно вздернуть нос и не обращать внимания на простых потребителей, что Nokia уже сделала, представив на рынке платформу с собственным контентом под названием Ovi. Целевая аудитория собственной сотовой компании Nokia - это 20% высших слоёв японского общества. Наблюдателям очень любопытно сможет ли такой ход Nokia внести изменения в структуру рынка, который считается перенасыщенным.
Если Nokia это удастся, у других гигантов отрасли с известными брендами и отличной клиентоориентированностью возникнет соблазн основать свои собственные сотовые компании.
www.news.nag.ru