"По итогам 2007 года компания "ИМАГ" является крупнейшим дистрибьютором Tempo в Европе и одним из лучших дистрибьюторов Fluke Network в России", - говорит Евгений Сильченко, руководитель направления "Инструменты и приборы" компании "ИМАГ", - "Дистрибуцией профессионального инструментария мы занимаемся давно, но в самостоятельное направление это вылилось только в прошлом году. Проект, включающий в себя сайт www.tools.ru и бумажный каталог, получил название - "Железный Гарри".
Высокие показатели текущего года стали результатом большого комплекса мероприятий, проводимых компанией "ИМАГ" для повышения эффективности работы партнерской сети. Это и вложение средств в рекламу товаров, и обучение технической поддержки компаний-партнеров, и защита проектов, исключающая конкуренцию партнеров между собой. Хорошим стимулятором роста продаж профессиональных инструментов и приборов стал также каталог "Железный Гарри", выпущенный в прошлом году тиражем 10 тыс. экземпляров и распространявшийся через партнерскую сеть.
"Первый каталог "Железный Гарри" мы выпустили в конце 2007 году для информационной поддержки наших партнеров по дистрибуции. С помощью каталога мы установили единые розничные цены на все оборудование не зависимо от региона и от партнера, выполняющего поставку", - поясняет Евгений Сильченко, - "Эффект от каталога превзошел наши самые смелые ожидания. Именно благодаря каталогу, продажи наших партнеров выросли больше чем в два раза при том, что их число в течении года практически не увеличилось".
Участникам семинара был представлен новый выпуск каталога - "Железный Гарри 2009". Издание содержит подробную информацию о 1000 товарах от более 20 российских и зарубежных производителей приборов, инструментов и приспособлений, необходимых профессионалам в области связи, телекоммуникации и других областях, это: кабельные и сетевые анализаторы; оптические рефлектометры; приборы для диагностики xDSL, ISDN, Wi-Fi; инструменты для монтажа и разделки кабеля и даже приборы для поиска течей в трубопроводах. Полная номенклатура (более 5000 товаров) и подробная информация о всех продуктах представлены на сайте www.tools.ru
Каталог "Железный Гарри 2009" выпущен тиражом 10 тыс. экземпляров и будет распространяться через партнеров компании "ИМАГ".
В завершении семинара Евгений Сильченко отметил: "Из-за начавшегося финансового кризиса нам пришлось серьезно пересмотреть планы по продажам на 2009 год. Вместо запланированного роста в 30-40% у нас теперь другая задача — сохранить продажи на достигнутом уровне. И я полагаю нам это удастся".