Сегодня можно говорить о двух наиболее существенных технологических тенденциях на операторском рынке. Первая – это массовый переход на технологию NGN. За счет внедрения NGN внутри сетей операторов возникает большое количество телефонного трафика, передающегося по IP-транспорту. Но вместе с тем практически все межоператорские стыки созданы по технологии TDМ. В 2009 году усилия ключевых игроков рынка, скорее всего, будут сосредоточены на организации межоператорских стыков по принципу "IP-IP". Это позволит значительно снизить риск ухудшения качества услуг телефонной связи при многократном перекодировании сигнала, а также сократить организационные затраты, что особенно важно в сложившейся экономической ситуации.
Другая тенденция развития операторского рынка заключается в том, что все операторы уже заявили и реализуют программу по расширению перечня услуг. То есть традиционные операторы, которые занимались лишь услугами телефонной связи, сегодня огромное внимание уделяют рынку широкополосного доступа в Интернет как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов.
Полный текст интервью с Вадимом Кондратовым, техническим директором компании "ЦентрТелеком" читайте на страницах спецвыпуска "Широкополосные мультисервисные сети-2009", который выходит в марте 2009 года.
Печатное издание будет дополнено электронной версией iMag http://www.new.groteck.ru/imag20/WMS_2008/
Какова аудитория спецвыпуска "Широкополосные мультисервисные сети"?Количество читателей печатной версии достигло 34000 человек (при тираже 10000 средний коэффициент читаемости одного экземпляра составил 3,4).
Количество читателей электронной интерактивной версии издания (http://www.new.groteck.ru/imag20/WMS_2008/) перевалило за 5000 прочтений.
Количество уникальных посетителей сайта www.tssonline.ru, на котором размещаются наиболее интересные материалы журнала и оперативные новости компаний, в ноябре приблизилось к 12800 человек.
34000 читателей печатной версии + 5000 читателей электронной версии + 5200 читателей электронного каталога оборудования + 12800 посетителей новостного и иных сервисов сайта (данные на конец ноября 2008). Итого: 57000 профессиональных потребителей информации – потребителей, отвечающих за закупки в своих организациях.
Таким образом, цена за тысячу контактов (стандартный показатель Cost per Thousand, CPT, применяемый при оценке эффективности вложений в продвижение компании в том или ином издании) составит около 30 евро.
На фото - Вадим Кондратов, технический директор "ЦентрТелеком".
Информация в спецвыпуск "Широкополосные мультисервисные сети" принимается уже сейчас. Успейте в этом году подать информацию, чтобы она начала работать в следующем.
Свои замечания, а таже вопросы, касающиеся редакционного сотрудничества, присылайте выпускающему редактору специальных приложений к журналу "Технологии и средства связи" Анне Арефьевой по тел. (495) 609-3231 или e-mail arefyevaa@groteck.ru