Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Андрей Пятахин, "ВымпелКом": Зачем одни компании покупают другие?


15.12.2008

Андрей Пятахин, "ВымпелКом" Зачем одни компании покупают другие?

Одним из знаковых событий 2008 года по стало слияние "ВымпелКома" и "Голден Телекома".

"Вопрос "Зачем одни компании покупают другие?" - отнюдь не праздный. Исследования показывают, что если компания не растет, то шансы на ее исчезновение в шесть раз выше: либо она будет поглощена, либо проиграет в конкурентной борьбе. Поэтому рост не считается самоцелью в бизнесе, он является абсолютно необходимым условием для выживания и развития компании".

"Сейчас мы наблюдаем эту тенденцию во всем мире: компании переходят из разряда операторов, работающих только в одном стандарте или в одной технологии, в число игроков рынка, предлагающих интегрированные решения".

Полный текст интервью с директором по развитию корпоративного бизнеса в регионах ОАО "ВымпелКом" Андреем Пятахиным читайте в 6-м номере журнала "Технологии и средства связи" (на сайте http://www.new.groteck.ru/imag20/TSS_5_2008/).


Журнал "Технологии и средства связи" выходит шесть раз в год тиражом в 20000 экземпляров. Коэффициент читаемости журнала - 3,2, а соответственно количество читателей печатной версии составило 64000 человек. Кроме того, количество читателей iMag-версии журнала превысило 5000 человек.
Количество уникальных посетителей сайта www.tssonline.ru, на котором размещаются наиболее интересные материалы журнала и оперативные новости компаний, в ноябре достигло 12800 человек в месяц.
64000 читателей печатной версии + 5000 читателей электронной версии + 12800 посетителей новостного и иных сервисов сайта за месяц (данные на конец ноября 2008). Итого: 81800 профессиональных потребителей информации – потребителей, отвечающих за закупки в своих организациях.

На фото - директор по развитию корпоративного бизнеса в регионах ОАО "ВымпелКом" Андрей Пятахин.