Благодарим всех уважаемых авторов издания и бессменного консультанта спецвыпуска "Спутниковая связь и вещание" Валентина Романовича Анпилогова за помощь в подготовке издания. Мы надеемся, что в следующем году круг авторов и тем расширится и издание станет еще более интересным и насыщенным.
Приглашаем к сотрудничеству в формировании XI спецвыпуска "Спутниковая связь и вещание"!
Особо хотелось бы отметить компании "Сетьтелеком", "Гилат", Hughes, "Московский телепорт", "Стэк.Ком", порекомендовавших своих заказчиков. Специалисты компаний из сферы энергетики, ритейла, телекоммуникационной отрасли рассказали, как и зачем были выбраны именно технологии спутниковой связи для их бизнеса. Редакция спецвыпуска планирует и в дальнейшем организовывать канал обратной связи.
Подписчикам и посетителям сайта www.tssonline.ru десятый юбилейный спецвыпуск "Спутниковая связь и вещание" доступен в новом удобном формате iMag http://www.new.groteck.ru/imag20/SATCOMM_2009/ уже с 3 декабря.
Издание в формате iMag удобно листать на экране, удобно хранить на компьютере и, что самое главное, iMag был доступен читателям намного раньше печатной версии. Цифровой сигнал гораздо быстрее почтовых служб.
Об аудитории издания "Спутниковая связь и вещание"Печатную версию читают 34000 человек (при тираже 10000 средний коэффициент читаемости одного экземпляра составил 3,4).
Количество читателей электронной интерактивной версии издания (http://www.new.groteck.ru/imag20/SATCOMM_2009/) перевалило за 5000 прочтений.
Количество уникальных посетителей сайта www.tssonline.ru, на котором размещаются наиболее интересные материалы журнала и оперативные новости компаний, в ноябре приблизилось к 12800 человек.
34000 читателей печатной версии + 5000 читателей электронной версии + 12800 посетителей новостного и иных сервисов сайта (данные на конец ноября 2008). Итого: около 52000 профессиональных потребителей информации – потребителей, отвечающих за закупки в своих организациях.
Таким образом, цена за тысячу контактов (стандартный показатель Cost per Thousand, CPT, применяемый при оценке эффективности вложений в продвижение компании в том или ином издании) составил около 30 евро.
На фото – координатор проекта "Спутниковая связь и вещание" Татьяна Чаусова и выпускающий редактор Анна Арефьева