В номере вы увидите:
- Репортаж с выставки CSTB и конференции "Будущее телевидения в России. Внедрение цифровых технологий и развитие сетей кабельного и спутникового ТВ"
- Цифровой канал в формате DRM в аналоговой сети звукового радиовещания в диапазоне ОВЧ
- Как организовать прием цифрового ТВ населением? Часть 2.
- Производство контента в условиях кризиса: новые риски, новые возможности
- Мобильное телевидение в России и в мире
- Малый юмор на телеэкране
- Европа накануне внедрения второго поколения цифрового телевидения DVB-2
- Частотно – территориальное планирование сетей цифрового телевидения с использованием возможностей геоинформационных систем
Тема "Технического обозрения" в этом номере: "Устройства цифровой видеозаписи, серверы, видеомагнитофоны". Если Ваша компания занимается производством/дистрибуцией данного оборудования, вы можете опубликовать информацию о нем в рубрике "Техническое обозрение".
Для участия в рубрике необходимо заполнить специальную анкету, которую вам предоставит наш менеджер.
Редакция отобрала из предварительного тематического плана, сформированного при активном участии членов редсовета, ведущих производителей оборудования, интеграторов и наших подписчиков – основных вещателей и операторов мультисервисных сетей, именно те темы, на которые заказчики запланировали в 2009 году основной объем инвестиций.
Именно в марте-апреле основные заказчики закончат верстку своих обновленных планов закупок. Именно в этот период важно поддержать лояльность уже имеющихся клиентов. Но именно сейчас – уникальный момент для расширения доли рынка и привлечения новых заказчиков.
Чего ждут наши читатели от производителей и интеграторов? Согласно данными анкет квалифицированной подписки и формуляров читателя, - в первую очередь, описания новинок и реализованных проектов. И, конечно же, примеров эффективных инвестиционных стратегий.
Разделы и дополнительные сервисы журнала Broadcasting позволяют донести до заказчиков, обеспечивающих до 80% процентов закупок оборудования для обеспечения производства и распространения телевизионных, радио- и кинопродуктов (а именно таков покупательский потенциал аудитории журнала) востребованную ими информацию в максимально удобном для читателя формате.
Электронный формат iMAG позволят значительно расширить объем доносимой до заказчика информации за счет активных ссылок на страницы сайта рекламодателяhttp://broadcasting.ru/imag.php
Новостные сервисы сайта www.broadcasting.ru дополняют возможности рекламодателей по оперативному информированию 85.000 профессионалов рынка телевидения и радиовещания (месячная аудитория сайта) о своих новинках, маркетинговых акциях, мероприятиях и иных аспектах деятельности.
О журнале:
Выходит тиражом 15000 экз.
Общая аудитория читателей составляет 147 000 руководителей и специалистов отрасли телевидения и радиовещания, включая:
• 48000 читателей печатной версии (со средним коэффициентом прочтения одного экземпляра 3,2)
• 14000 читателей журнала в электронном формате iMAG
• 85000 Посетителей сайта
На фото: руководитель проекта Анна Никифорова
Выпускающий редактор Анна Заварзина
Тел. (495) 609-32-31
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы и участия в "Техническом обозрении" обращаться к руководителю проекта Анне Никифоровой
Тел. 8 (916) 118 45 85
e-mail: nikiforova@groteck.ru
и Марии Левагиной
тел. 609-32-31
e-mail: levagina@groteck.ru