На вопрос о том, что больше всего раздражает пользователя при попытке подключиться к точке доступа Wi-Fi, 50% выбрало сложную процедуру идентификации, 35% - проблематичность оплаты услуги, 37% - проблемы с определением возможности использования конкретной точки доступа, 33% - низкое качество обслуживания, 11% - плохую работу службы технической поддержки и 24% - все вышеописанные варианты.
В этом нет ничего удивительного, ведь люди, находящиеся в пути, часто и так находятся в не самых комфортных условиях, а здесь им еще предлагают выполнить определенные, иногда довольно сложные, процедуры для того, чтобы просто проверить почту или взглянуть на карту.
Наиболее часто Wi-Fi-доступ используется для проверки почты (84%), чтения новостей, блогов и сообщений в социальных сетях (78%) и общения через онлайновые мессенджеры (32%). Всего 14% смотрят онлайновое видео и лишь 4% играют в онлайновые игры.
Около 86% заявили, что желают иметь поддержку Wi-Fi в своих сотовых телефонах. 90% считают необходимым организацию роуминга между Wi-Fi и 3G-сетями.
38% опрошенных проживают в США, 28% в странах Европы (кроме России), 7% - в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 4% - в России. 90% опрошенных - мужчины. 32% респондентов попали в возрастную группу от 35 до 45 лет, 26% - старше 45 лет, 24% - от 26 до 34 лет. 21% опрошенных инженеры, программисты и другие квалифицированные наемные рабочие. Еще 21% - владельцы компаний и внештатные сотрудники. 14% - студенты.
www.news.nag.ru