Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Старшее поколение зачастую не уступает молодежи по использованию интернета


05.02.2009

Старшее поколение зачастую не уступает молодежи по использованию интернета

Вопреки сложившимся представлениям, старшее поколение американских интернет-пользователей в некоторых вопросах использования глобальной сети может легко дать фору молодому поколению. Во всяком случае, люди старшего возраста гораздо чаще подключаются к интернет-банкингу, ищут информацию, связанную со здоровьем и приобретают товары в интернет-магазинах. Кроме того, родители современной молодежи не менее охотно своих детей бронируют через интернет билеты для путешествий, со ссылкой на последний отчет аналитической компании Pew Research Center Internet & American Life Project, пишет TechWeb.

Молодое поколение в глобальной сети, конечно, преобладает. Более половины всех интернет-пользователей - люди в возрасте от 18 до 44 лет. Но процент активных интернетчиков в старших возрастных группах непрерывно растет. Так, начиная с 2005 года, наибольший прирост пользователей глобальной сети демонстрирует возрастная группа от 70 до 75 лет: от 26% до 45%.

Примерно 74% пользователей в возрасте старше 64 лет всем остальным интернет-инструментам предпочитают электронную почту. Для старшего поколения в целом, электронная почта, поиск информации и вопросы здоровья, изучаемые через интернет, являются наиболее популярными направлениями использования глобальной сети. Молодежная тенденция движется несколько в другом направлении: с 2004 года по настоящий момент, доля подростков, использующих E-Mail, упала с 89% до 73%.

Наиболее активными пользователями интернет-магазинов являются люди из возрастной группы между 33 и 44 годами. Среди пользователей интернета этого возраста, 80% регулярно посещают магазины в режиме онлайн. Среди пользователей в возрасте от 18 до 32 лет, доля интернет-покупателей составляет 71%.

Вместе с тем, молодое поколение (от 18 до 32) гораздо охотнее пользуется развлекательными ресурсами, активнее использует социальные сети, пишет и читает в блогах.

Источник: News.Nag.Ru
www.newsnag.ru