"Aethra уже не первый год демонстрирует рост продаж, заметно опережающий рост рынка ВКС в России (30-40% в год)", - отмечает Алексей Руднев, руководитель направления ВКС компании "ИМАГ", - "У нас сегодня не самая большая доля на рынке, но зато, пожалуй, самые высокие темпы роста".
В 2008г. компания Aethra вошла в тройку крупнейших мировых производителей групповых систем видеокоференцсвязи, опередив Sony. Это стало мощным рычагом при продвижении вендора в этом году в России. В 2008 г. системы ВКС итальянского производителя "вживую" демонстрировалось на крупнейших выставочных мероприятиях: "СвязьЭкспокомм 2008", "Integrated Systems Russia 2008", а также в рамках Roadshow "Дни решений 2008", охватившего города: Омск, Барнаул, Красноярск, Кемерово, Томск, Хабаровск и Владивосток.
Решающую роль в продвижении Aethra сыграла гибкая ценовая политика компании "ИМАГ", позволившая сформировать выгодные предложения для тех сегментов рынка, где оборудование ВКС востребовано, но традиционно считалось экономически недоступным. Вместе с бонусными программами "опции в подарок", терминалы Aethra стали успешно завоевывать секторы СМБ, небольших ведомственных предприятий и гос. учреждений.
С началом кризиса компания "ИМАГ" стала активно позиционировать системы ВКС Aethra как средство экономии на командировочных расходах. Замена деловых поездок по стране и за рубеж на сеансы видеоконференцсвязи дает компаниям быструю окупаемость оборудования и значительное снижение расходов. В результате такой рыночной стратегии в 4 квартале компании удалось удержать продажи на планируемом уровне и создать хороший задел на 2009 год.
Как и в 2007г. наилучшие результаты продаж оборудования ВКС в 2008г. показали регионы. Самыми продаваемыми системами ВКС в прошедшем году стали:
Оставшиеся продажи пришлись на групповой терминал с поддержкой HD - Vega X7, видеотелефон Maia XC и различное дополнительное оборудование.
"Мы надеемся, что интерес бизнеса к видеоконференцсвязи, как к эффективному инструменту для снижения расходов на командировки, будет в 2009г. только нарастать", - говорит Алексей Руднев, - "Очевидная и легко просчитываемая экономия, быстрый возврат инвестиций — все это залог востребованности товара в эпоху экономических неурядиц".