С этого года при заключении договора на несколько номеров мы предоставляем компании-рекламодателю дополнительную PR-услугу. Теперь о модернизации сетей, оснащении студий, установке приемных/передающих устройств, о возможностях поставляемого оборудования, о всех плюсах работы с вашей компанией расскажет представитель компании-потребителя. Материал будет сделан в форме редакционной статьи или интервью с упоминанием вашей компании и вашего оборудования.
Разделы и дополнительные сервисы журнала Broadcasting позволяют донести до заказчиков, обеспечивающих до 80% процентов закупок оборудования для обеспечения производства и распространения телевизионных, радио- и кинопродуктов (а именно таков покупательский потенциал аудитории журнала), востребованную ими информацию в максимально удобном для читателя формате.
О журнале:
Выходит тиражом 15000 экз с 1999 года.
Общая аудитория читателей составляет 147 000 руководителей и специалистов отрасли телевидения и радиовещания, включая:
• 48000 читателей печатной версии (со средним коэффициентом прочтения одного экземпляра 3,2)
• 14000 читателей журнала в электронном формате iMAG
• 85000 Посетителей сайта
Электронный формат iMAG позволит значительно расширить объем доносимой до заказчика информации за счет активных ссылок на страницы сайта рекламодателя
http://broadcasting.ru/imag.php
Новостные сервисы сайта www.broadcasting.ru дополняют возможности рекламодателей по оперативному информированию 75.000 профессионалов рынка телевидения и радиовещания (месячная аудитория сайта) о своих новинках, маркетинговых акциях, мероприятиях и иных аспектах деятельности.
На фото: руководитель проекта Анна Никифорова
выпускающий редактор Анна Заварзина
Тел. 8 (916) 118 45 85
e-mail: nikiforova@groteck.ru
По вопросам редакционного сотрудничества обращаться к выпускающему редактору Заварзиной Анне
Тел. 609-32-31
e-mail: zavarzina@groteck.ru