Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

С 27 февраля "ВымпелКом" изменит тарифы


20.02.2009

С 27 февраля "ВымпелКом" изменит тарифы

Вчера "ВымпелКом" объявил о корректировке тарифной линейки — с 27 февраля некоторые тарифы повысятся в среднем на 40%. В "ВымпелКоме" изменение тарифов объясняют маркетинговой стратегией. Аналитики считают, что изменения в тарифной линейке напрямую связаны с девальвацией рубля и вскоре об изменении тарифных планов объявят и другие операторы "большой тройки".

С 27 февраля некоторые тарифные планы "ВымпелКома" подорожают. В частности, подорожание коснулось тарифов с предоплатной системой расчетов (за исключением "Добро пожаловать" и "Военный"). В среднем повышение по этим тарифам в Москве составило около 40%. Стоимость отправки SMS за рубеж выросла на 57%, в СНГ — на 51%. Еще в ряде тарифов произошли изменения в структуре оплаты. Пресс-секретарь "ВымпелКома" Екатерина Осадчая сообщила, что изменения коснутся только 7% существующих тарифных планов. Изменения варьируются в зависимости от регионов и обусловлены маркетинговой стратегией. "Оптимизация цен на мобильную связь — это нормальный бизнес-процесс, характерный для всех операторов. Ценовая политика компании основывается на предоставлении дополнительных возможностей и широкого выбора тарифных планов", — говорит г-жа Осадчая.

Представители МТС ранее заявляли РБК daily, что рассматривают различные возможности для оптимизации цен адекватно рыночной ситуации, не исключая в том числе перевод их в у.е. "Сейчас у нас нет срочного плана по изменению тарифов. В условиях кризиса очень важно сохранить лояльность собственных абонентов и использовать все возможности по привлечению новых от конкурентов. Поэтому мы внимательно следим за уровнем инфляции, платежеспособным спросом населения и за поведением конкурентов. В условиях, когда зарплаты у людей снижаются, повышение тарифов может привести к обратному эффекту — люди либо начнут меньше говорить, либо сменят оператора. Поэтому если мы и примем решение об изменении тарифной линейки, то делать это будем очень взвешенно и дифференцированно", — говорит PR-директор МТС Елена Кохановская.

"Среди наших абонентов есть и бизнесмены, и студенты, и те и другие получают услуги, соответствующие их потребностям и финансовым возможностям. В кризисной ситуации мы тем более стараемся сохранить лояльность своих клиентов, поэтому переводить тарифы в у.е. и повышать не хотим",— заявляет гендиректор "МегаФона" Сергей Солдатенков.

В ноябре прошлого года представитель акционеров одного из игроков "большой тройки" говорил РБК daily о том, что операторы планируют повысить тарифы в начале 2009 года, чтобы результаты отразились уже в отчетности за первый квартал. По его информации, повышение тарифов может составить до 30%.

"Это повышение напрямую связано с ухудшением экономической ситуации", — считает аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. Эти изменения повлекут за собой рост тарифов и у других операторов "большой тройки", уверен эксперт. Аналитик MForum Дмитрий Деев также полагает, что к оптимизации тарифной линейки так или иначе придет вся "большая тройка": "В России связь всегда была одной из самых дешевых в мире. Поэтому повышение цен — вполне адекватный шаг, соответствующий рыночной ситуации".

Источник: РБК daily
www.rbcdaily.ru