ОАО "МТТ", оператор междугородной и международной связи Российской Федерации, представляет своим абонентам обновленную версию "Абонентского портала МТТ".
Пользователи портала, подключившие услугу "Виртуальная Карта" или услугу "Междугородная и международная связь" смогут в режиме онлайн получать ответы на возникающие вопросы от службы технической поддержки абонентов компании МТТ, просматривать детализированные отчеты по совершенным платежам и звонкам, отслеживать состояние своего лицевого счета, участвовать в специальных маркетинговых акциях.
Воспользоваться данным сервисом для управления услугой "Междугородная и международная связь" смогут абоненты, заключившие прямой договор с МТТ и выбравшие компанию в качестве основного оператора междугородной и международной связи.
Воспользоваться данным сервисом для управления услугой "Виртуальная карта" смогут частные лица, использующие карту связи МТТ, а также юридические лица, заключившие договор на подключение услуги.
"Абонентский портал – это удобный современный способ общения нашей компании с клиентами для предоставления им расширенных возможностей по управлению своим счетом. Главная цель модернизации Абонентского портала – повышение качества и скорости обслуживания абонентов МТТ. Таким образом компания следует политике предоставления максимально качественного сервиса по наиболее выгодной для абонентов цене", – сказала директор по маркетингу МТТ Зинаида Недбайлова.
"Абонентский портал МТТ" расположен по адресу https://www.portal.mtt.ru/, также на него можно зайти с заглавной страницы официального сайта ОАО "МТТ" – www.mtt.ru.