Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

МГТС: новое качество предоставления услуг как новая философия бизнеса


03.03.2009

Московская городская телефонная сеть, входящая в группу компаний "КОМСТАР–ОТС", переходит к новому этапу развития, характеризующемуся комплексным улучшением качества обслуживания абонентов на базе Единого центра технической поддержки и унифицированным подходом к качеству предоставления услуг.

26 февраля в пресс-центре газеты "Московский комсомолец" состоялась совместная пресс-конференция "КОМСТАР-ОТС" и МГТС по теме "Новое качество предоставления услуг связи как новая философия бизнеса". В пресс-конференции приняли участие  президент "КОМСТАР-ОТС" Сергей Приданцев  и генеральный директор МГТС Сергей Назаров.

В ходе мероприятия Сергей Приданцев рассказал о планах по внедрению единых для всей Группы компаний "КОМСТАР-ОТС" стандартов качества предоставления услуг и обслуживания абонентов. Генеральный директор МГТС Сергей Назаров поделился планами работы МГТС в 2009 году, разработанными в соответствии с целями и задачами Группы, и презентовал линейку новых услуг МГТС, которые стали доступны московским абонентам с февраля.

"В сегодняшней ситуации рыночной нестабильности и насыщения рынка услугами связи для любого оператора самым главным показателем уровня работы должна быть удовлетворенность клиента. Только установив высокие стандарты предоставления услуг и обслуживания абонента, и оценив их с точки зрения пользователя, компания связи сможет удержать лидерство на рынке, - сказал президент ОАО "КОМСТАР-ОТС", председатель совета директоров МГТС Сергей Приданцев. – "КОМСТАР-ОТС" объявляет 2009-й годом качества. Группа компаний ставит перед собой задачу внедрить единую для всех подразделений, филиалов и дочерних компаний систему показателей качества услуг связи и обслуживания. И МГТС, крупнейший московский оператор связи, который несет обязательства перед миллионами своих абонентов, станет первой компанией, где будут активно развиваться стандарты качества".

С начала года потенциал сети переориентирован на качественное обслуживание пользователей услуг "КОМСТАР-ОТС" и "МГТС"  на базе бизнес-процессов системной технической поддержки. Сегодня компания предлагает максимум услуг по минимальным ценам.

"Потенциал  сети позволяет нам не только расширять диапазон предоставляемых услуг, но и обслуживать абонентов на качественно новом уровне.  Этот уровень обеспечен технологической базой с системой  бизнес-процессов, которые будут поддерживать пользователей услуг "КОМСТАР-ОТС" и "МГТС". Цель - концентрация всех ресурсов компании для улучшения качества обслуживания абонентов" - отметил генеральный директор МГТС Сергей Назаров

С целью повышения качества предоставляемых услуг, приоритетными направлениями работы МГТС станут:

  • Уменьшение сроков установки телефона и подключения доступа в Интернет,
  • Сокращение сроков устранения неисправностей абонентской линии  и оборудования,
  • Улучшение координаций действий аварийно-технических бригад, контроль за устранением неисправностей,
  • Совершенствование техники дистанционного анализа сетей посредством систем управления, проведение аварийных измерений на медных кабелях,
  • Тщательный контроль оборудования доступа к телевизионным услугам,
  • Обслуживание учрежденческих телефонных станций, находящихся в обслуживании МГТС.

Сервисное обслуживание абонентов различных типов сетей по телефону после получения запроса от ЕКЦ МГТС или ЦОВ "КОМСТАР ОТС".

Цифровизация телефонной сети открывает абонентам МГТС доступ к последним достижениям связи. Новые телефонные сети поддерживают ряд самых современных сервисов, превращая домашний телефон в современный, многофункциональный терминал, основу домашней сети. Концепция "Дом цифрового комфорта" - это создание пакета телекоммуникационных услуг, объединенных простотой, доступностью и надежностью. Абоненты МГТС, пользователи "Дома цифрового комфорта" становятся обладателями современной телефонии, получают доступ в Интернет и подключение к цифровому телевидению.

Первая составляющая "Дома цифрового комфорта" - это телефония. Сети нового поколения позволяют максимально расширить возможности домашнего телефона.

  • Новая услуга "Персональный телефонный номер" позволяет абоненту установить дома специальный телефон, поддерживающий две и более радио трубки, для каждого члена семьи. На этот телефон можно установить дополнительный телефонный номер.
  • Есть возможность сохранения собственного телефонного номера при переезде в пределах Москвы
  • Пакет услуг "Все включено" включает в себя самые современные и востребованные абонентами сервисы проводной телефонии.

Вторая составляющая "Дома цифрового комфорта" - широкополосный доступ в Интернет. Качественное и надежное соединение, оплата по единому счету, гибкая линейка тарифов, ориентированных на самые разные группы пользователей.

  • Новый тариф "Интернет-Лайт" позволяет использовать посуточную оплату доступа в Интернет.
  • Услуга "Турбокнопка" позволяет на 2 часа увеличивать скорость передачи данных до 6 Мбсек. 
  • Услуга "Родительский контроль" ориентирована на семьи с несовершеннолетними детьми и позволяет устанавливать расписание доступа в Интернет с домашнего компьютера.
  • Для активации всех специальных услуг достаточно войти в свой "Личный кабинет" на сайте МГТС и выбрать в меню интересующий сервис.
  • Третья составляющая "Дома цифрового комфорта" - цифровое телевидение "КОМСТАР".
  • Скоростной цифровой канал одновременно обеспечивает подключение к Интернету и доступ к  многоканальному интерактивному телевидению.
  • Весь пакет каналов СТРИМ и полный набор соответствующих сервисов становятся частью "Дома цифрового комфорта" от МГТС.
  • Абоненты МГТС получают возможность смотреть в высоком цифровом качестве все российские эфирные каналы и более 80 ведущих иностранных телеканалов.

www.TSSonline.Ru по материалам МГТС