Московская городская телефонная сеть, входящая в группу компаний "КОМСТАР–ОТС", переходит к новому этапу развития, характеризующемуся комплексным улучшением качества обслуживания абонентов на базе Единого центра технической поддержки и унифицированным подходом к качеству предоставления услуг.
26 февраля в пресс-центре газеты "Московский комсомолец" состоялась совместная пресс-конференция "КОМСТАР-ОТС" и МГТС по теме "Новое качество предоставления услуг связи как новая философия бизнеса". В пресс-конференции приняли участие президент "КОМСТАР-ОТС" Сергей Приданцев и генеральный директор МГТС Сергей Назаров.
В ходе мероприятия Сергей Приданцев рассказал о планах по внедрению единых для всей Группы компаний "КОМСТАР-ОТС" стандартов качества предоставления услуг и обслуживания абонентов. Генеральный директор МГТС Сергей Назаров поделился планами работы МГТС в 2009 году, разработанными в соответствии с целями и задачами Группы, и презентовал линейку новых услуг МГТС, которые стали доступны московским абонентам с февраля.
"В сегодняшней ситуации рыночной нестабильности и насыщения рынка услугами связи для любого оператора самым главным показателем уровня работы должна быть удовлетворенность клиента. Только установив высокие стандарты предоставления услуг и обслуживания абонента, и оценив их с точки зрения пользователя, компания связи сможет удержать лидерство на рынке, - сказал президент ОАО "КОМСТАР-ОТС", председатель совета директоров МГТС Сергей Приданцев. – "КОМСТАР-ОТС" объявляет 2009-й годом качества. Группа компаний ставит перед собой задачу внедрить единую для всех подразделений, филиалов и дочерних компаний систему показателей качества услуг связи и обслуживания. И МГТС, крупнейший московский оператор связи, который несет обязательства перед миллионами своих абонентов, станет первой компанией, где будут активно развиваться стандарты качества".
С начала года потенциал сети переориентирован на качественное обслуживание пользователей услуг "КОМСТАР-ОТС" и "МГТС" на базе бизнес-процессов системной технической поддержки. Сегодня компания предлагает максимум услуг по минимальным ценам.
"Потенциал сети позволяет нам не только расширять диапазон предоставляемых услуг, но и обслуживать абонентов на качественно новом уровне. Этот уровень обеспечен технологической базой с системой бизнес-процессов, которые будут поддерживать пользователей услуг "КОМСТАР-ОТС" и "МГТС". Цель - концентрация всех ресурсов компании для улучшения качества обслуживания абонентов" - отметил генеральный директор МГТС Сергей Назаров
С целью повышения качества предоставляемых услуг, приоритетными направлениями работы МГТС станут:
Сервисное обслуживание абонентов различных типов сетей по телефону после получения запроса от ЕКЦ МГТС или ЦОВ "КОМСТАР ОТС".
Цифровизация телефонной сети открывает абонентам МГТС доступ к последним достижениям связи. Новые телефонные сети поддерживают ряд самых современных сервисов, превращая домашний телефон в современный, многофункциональный терминал, основу домашней сети. Концепция "Дом цифрового комфорта" - это создание пакета телекоммуникационных услуг, объединенных простотой, доступностью и надежностью. Абоненты МГТС, пользователи "Дома цифрового комфорта" становятся обладателями современной телефонии, получают доступ в Интернет и подключение к цифровому телевидению.
Первая составляющая "Дома цифрового комфорта" - это телефония. Сети нового поколения позволяют максимально расширить возможности домашнего телефона.
Вторая составляющая "Дома цифрового комфорта" - широкополосный доступ в Интернет. Качественное и надежное соединение, оплата по единому счету, гибкая линейка тарифов, ориентированных на самые разные группы пользователей.