Издание прошлого года можно просмотреть на сайте http://www.new.groteck.ru/imag20/SATCOMM_2009/ в новом удобном формате iMag. Электронная версия издания выходит раньше печатной.
Также ФГУП "Космическая связь" выступает партнером рубрики "Спутниковая связь", которая пользуется большой популярностью среди читателей журнала "Технологии и средства связи". Редакция планирует расширять круг тем и авторов этого раздела.
Приглашаем к сотрудничеству в формировании XI спецвыпуска "Спутниковая связь и вещание" и рубрики "Спутниковая связь" журнала "Технологии и средства связи"!
Об аудитории журнала "Технологии и средства связи"В связи с тем, что в процесс выбора телекоммуникационного оборудования в больших организациях в настоящее время вовлечены все уровни управления от технических специалистов до ТОП-менеджеров компании, резко возрос средний коэффициент читаемости одного экземпляра и достиг 3,6.
Таким образом, число читателей печатной версии журнала ТСС составило 20 000х3,6 = 72 000 чел.
Читатели электронной версии журнала - 22 800 чел. Ежемесячное количество посетителей сайта за прошедшие полгода превысило 13800 человек, увеличившись по сравнению с октябрем 2008 года на 27%.
Таким образом, общее количество читателей одного выпуска журнала "Технологии и средства связи" составляет более 94 000 руководителей и специалистов, участвующих в процессе принятия решений о закупках оборудования, систем, услуг в области IT и телекоммуникаций во всех отраслях российской экономики.
Об аудитории спецвыпуска "Спутниковая связь и вещание"Печатную версию читают 34000 человек (при тираже 10000 средний коэффициент читаемости одного экземпляра составил 3,4).
Количество читателей электронной интерактивной версии издания (http://www.new.groteck.ru/imag20/SATCOMM_2009/) перевалило за 6000 прочтений.
Количество уникальных посетителей сайта www.tssonline.ru, на котором размещаются наиболее интересные материалы журнала и оперативные новости компаний, в феврале приблизилось к 12000 человек.
34000 читателей печатной версии + 6000 читателей электронной версии + 12000 посетителей новостного и иных сервисов сайта (данные на конец февраля 2008). Итого: около 52000 профессиональных потребителей информации – потребителей, отвечающих за закупки в своих организациях.
Таким образом, цена за тысячу контактов (стандартный показатель Cost per Thousand, CPT, применяемый при оценке эффективности вложений в продвижение компании в том или ином издании) составил около 30 евро.
На фото - издатель журнала "Технологии и средства связи" Александр Власов
Если вы хотите рассказать об оборудовании, тенденциях и проблемах отрасли подробно, то связывайтесь с выпускающим редактором журнала "Технологии и средства связи" Анной Арефьевой по тел. (495) 609-3231 или e-mail arefyevaa@groteck.ru