Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

APC выпустила последнюю версию платформы APC InfraStruXure® Central и программных модулей Capacity Manager и Change Manager


22.04.2009

Компания APC, входящая в состав подразделения IT Business Schneider Electric, объявляет о выпуске новой платформы APC InfraStruXure® Central, а также новых программных модулей APC Capacity Manager и APC Change Manager. Новая версия комплекта приложений APC для управления инженерной инфраструктурой центров обработки данных (APC DCPI Management Suite) опирается на открытую и гибкую архитектуру для интеграции с существующими ИТ-средами и системами управления зданиями. Кроме того, средства контроля затрат на энергию, независимые от производителей возможности связи и функции предсказательного моделирования, выводят управление электропитанием центра обработки данных на новый уровень и позволяют удовлетворить требования центров с высокой плотностью размещения оборудования и динамической конфигурацией. Применение новых решений позволяет использовать только необходимые для компании на текущий момент элементы инженерной инфраструктуры с возможностью легко наращивать конфигурацию при изменении требований в будущем, а также обеспечивает повышенный уровень готовности систем при сокращении сроков проектирования и развертывания.

Интеграция нового комплекта приложений APC DCPI Management Suite в существующие системы управления достигнута благодаря открытому интерфейсу API Web Services, который позволяет транслировать данные в системы управления, поддерживает функцию отображения оповещений APC InfraStruXure Central и обеспечивает вывод данных и событий на собственные информационные панели существующих систем управления.

"Возможность объединять и просматривать на одной централизованной панели управления данные, полученные от систем управления ИТ-средами и систем управления зданием различных производителей, имеет первостепенное значение для поддержания бесперебойной работы и обеспечения максимальной эффективности использования энергии, — отметил Джон ДиПиппо, старший вице-президент APC по решениям, услугам и программному обеспечению для центров обработки данных. — Дополнительные функциональные возможности комплекта APC DCPI Management Suite позволяют создать центральное хранилище важной информации, а развитые средства моделирования помогают заказчикам модифицировать и расширять центр обработки данных в соответствии с потребностями бизнеса".

Включенная в APC InfraStruXure® Central поддержка вывода Modbus TCP обеспечивает стандартизированный способ интеграции данных и сигналов тревоги, касающихся электропитания, охлаждения и условий окружающей среды на уровне стоек, с системами управления зданиями, включая системы Andover Continuum и TAC Vista компании Schneider Electric. Интеграция этих систем управления позволяет установить связь между "белыми пятнами" инженерной инфраструктуры центра обработки данных и поддерживающей ее работу инфраструктурой здания. Последняя версия платформы APC InfraStruXure® Central также предлагает оператору центра обработки данных всеобъемлющие возможности массовой настройки, так что пользователи в состоянии создавать, сохранять и распространять конфигурации для родственных устройств APC, снабженных картами сетевого управления.

Постоянно возрастающие потребности в электроэнергии и рост ее стоимости создают необходимость в эффективных методах расчета энергопотребления и подготовки отчетов, позволяющих распределить затраты на энергию как между различными бизнес-подразделениями в рамках одной организации, так и между пользователями услуг хостинга или размещения оборудования. Новая версия программного модуля APC Capacity Manager включает подключаемый модуль Energy Cost Management Report, который помогает четко определить энергопотребление заданных групп устройств (в киловатт-часах).

Кроме того, в APC Capacity Manager появилась возможность моделирования сред с фальшполом и расчета воздушного потока для решений с периметральным охлаждением и решений на базе систем InRow®, что позволяет выявить проблемы мощности охлаждения, которые могут приводить к локальному перегреву, снижению уровня готовности оборудования и недоступности мощностей для использования. Помимо этого, при подготовке рекомендаций по оптимальному размещению нового оборудования и отчетов о доступном пространстве в стойках теперь учитываются дополнительные аспекты мощности, в том числе ограничения по массе и число сетевых портов и розеток электропитания.

APC InfraStruXure® Central поставляется в виде серверного устройства в трех вариантах конфигурации (Basic, Standart, Enterprise) с возрастающими возможностями масштабируемости. На все устройства предустановлено программное обеспечение нового поколения для управления центром обработки данных, в том числе модули APC Change Manager, APC Capacity Manager и Surveillance, а также модуль вывода ModBus TCP. Для использования всех модулей требуются лицензионные ключи. Помимо этого, APC предлагает заказчикам всеобъемлющий набор услуг поддержки, включая услуги по установке, развертыванию, настройке и консультации. Доступны также специализированные услуги по обучению и технической подготовке.

Продукты APC InfraStruXure® Central, APC Change Manager и APC Capacity Manager версии 5.1 можно будет приобрести по всему миру, в том числе России и странах СНГ, начиная со 2-го квартала 2009 г. Дополнительную информацию о них можно получить на сайте: www.apc.com или по бесплатным телефонным линиям контакт-центра APC: 8 800 200-27-22 (для России) или 8 800 502-72-20 (для Украины).

www.TSSonlone.Ru по материалам компании APC