По данным исследования Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) за последние полгода приверженность граждан США к сотовой связи имеет тенденцию к увеличению. 3%-ный скачок, который произошел в конце 2008 года, самый большой за всю историю сбора данных в этой сфере с 2003 года.
Показатели для сравнения: 20% домов в США не оборудованы стационарными телефонными линиями связи и пользуются только сотовыми телефонами, 17% граждан пользуются исключительно стационарными сетями. Это соотношение радикально изменилось по сравнению с 2003 годом, когда показатели по тем же направлениям были - 3% к 43%.
Старший научный сотрудник CDC и автор исследования, Стивен Блумберг (Stephen Blumberg), объясняет эту тенденцию стремлением людей сократить свои расходы на телефонную связь в условиях рецессии.
Среди других выводов, сделанных в результате исследования, стоить отметить тот факт, что более 35% домов в США теперь доступны только посредством звонков на сотовые телефоны, поскольку даже те, что оборудованы стационарными сетями, стараются их не использовать. 1 из 50 американских домов не имеет вообще никаких линий связи и не использует сотовую связь.
Это не самая позитивная тенденция, прежде всего, для самих маркетинговых компаний, поскольку они проводят свои исследования, пользуясь, как правило, стационарными телефонными сетями. Многие компании уже переключились на звонки на сотовые телефоны участников опроса, а это значительно увеличивает затраты на их проведение.
Что касается возрастных показателей, то пользоваться сотовыми телефонами предпочитает в основном молодая аудитория - от 25 до 39 лет. По социальному статусу и другим демографическим характеристикам это чаще всего - люди с доходом ниже среднего, арендаторы, испаноговорящие, жители южных и западных штатов, а также люди, проживающие в гражданском браке.
www.news.nag.ru