В итоге мы получили не только глубокий анализ ситуации, но настоящий коллективный рецепт выживания и развития телеком-рынка.
Смотрите материалы разделов MultiPlay и ОТРАСЛЕВОЙ ФОКУС: http://www.new.groteck.ru/imag20/TSS_2_2009/fvxpress.html?pn=18
http://www.new.groteck.ru/imag20/TSS_2_2009/fvxpress.html?pn=19
http://www.new.groteck.ru/imag20/TSS_2_2009/fvxpress.html?pn=20
http://www.new.groteck.ru/imag20/TSS_2_2009/fvxpress.html?pn=21
http://www.new.groteck.ru/imag20/TSS_2_2009/fvxpress.html?pn=22)
Интерактивная версия журнала в формате iMAG уже доступна на сайте ТСС (http://www.new.groteck.ru/imag20/TSS_2_2009/fvxpress.html), печатная версия журнала будет презентована на выставке "Связь-Экспокомм-2009" (стенд 21Д70, павильон 2, зал 1) и на бизнес-форуме MultiPlay.
___________
"МУЛЬТИсервисный оператор должен предлагать МНОГО услуг. В последние годы говоря про мультисервисность, подразумевали, как минимум, Triple Play. При этом любой бизнес может выжить лишь при условии масштабирования клиентской базы, за исключением ряда нишевых направлений. Но с другой стороны, масштабировать самому весь пакет услуг, постоянно обновляющихся и с коротким жизненным циклом, для оператора достаточно затратно и рискованно. Особенно в условиях замедления спроса. Налицо явное противоречие. Выход - в партнерстве и разделении ролей тех, кто участвует в создании услуги и доведении ее до конечного пользователя".
(Евгений Соломатин, директор по развитию компании "Коминфо Консалтинг")
http://www.new.groteck.ru/imag20/TSS_2_2009/fvxpress.html?pn=25
"Кризис - это естественный отбор. Он жесток. Выживут достаточно сильные: те, кто более нацелен на клиента, кто лучше работает, кто лучше обслуживает, кто лучше думает. Где более сильные управленцы. И те, кто придумает новые эффективные решения. То есть кризис - чистка мозгов в том числе, и лишний повод подумать, передумать внедрить что-то более качественное. Он подстегнет всех кто уже начал засыпать…".
(Андрей Щека, директор направления фиксированной связи и широкополосного доступа компании J’son & Partners)
http://www.new.groteck.ru/imag20/TSS_2_2009/fvxpress.html?pn=26
"Первой реакцией на экономический кризис было кардинальное сокращение всех бюджетов ("готовимся к худшему"). Теперь операторы постепенно выходят из "первой реакции". Все начали понимать, что смысл заключается не в минимизации расходов, а в их оптимизации".
(Татьяна Толмачева, управляющий партнер IKS-Consulting) http://www.new.groteck.ru/imag20/TSS_2_2009/fvxpress.html?pn=26
"По оценкам операторов, их клиент не сокращает потребление телекоммуникационных услуг, а зачастую, напротив, увеличивает. Посудите сами - люди начинают экономить, но никто не хочет до конца отказываться от каких-то развлечений и возможности общаться, в связи с чем эта потребность в значительной мере реализуется дома. В этой ситуации растет доля потребления услуг Интернет-доступа, просмотра телепрограмм и видео по запросу".
(Андрей Дорофеев, ведущий консультант MCG)
http://www.new.groteck.ru/imag20/TSS_2_2009/fvxpress.html?pn=26
Анны Арефьевой (arefyevaa@groteck.ru) и Юлии Карцевой (kartseva@groteck.ru).
Тел.: (495) 609-3231
www.tssonline.ru