Отвечая на вопрос, собирается ли компания приобретать операторов домовых сетей в будущем, Антон Шугай сказал, что такая возможность рассматривается, но "Северен-Хоум" будет ориентироваться на локальных игроков, работающих на ограниченной территории. "У нас также есть планы по выходу на федеральный уровень — в Москву, Самару и Новосибирск, где присутствует транспортная сеть "Северен-Телеком", — заявил г-н Шугай. Компания также сохраняет намерение выйти в Ленобласть. Но пока проекты в Мурино и Колпино приостановлены в связи с нехваткой инвестиций, пояснил гендиректор.
"Учитывая, что компания собирается выходить в Ленобласть и имеет федеральные планы, объединение брендов было необходимо", — считает директор ИАА "Неделя сотовых технологий" Денис Кусков. Планы "Северен-Хоум" по расширению абонентской базы он считает выполнимыми при наличии инвестиций, отмечая, что сейчас не все операторы могут привлекать новых клиентов, хотя стоимость подключения снизилась с 800 до 150 долл. "Целесообразность объединения была очевидна: держать два бренда, работающих в одинаковых сегментах, — бессмысленно и затратно", — согласен гендиректор компании iPipl Дмитрий Петров.