Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Компания ТТК подключила первые 25 тысяч абонентов в сегменте массового ШПД


15.05.2009

Компания ТТК подключила первые 25 тысяч абонентов в сегменте массового ШПД

ТТК вчера объявила первые итоги реализации стратегии на 2008—2015 годы. На первом этапе компании удалось подключить 3,5 тыс. корпоративных и 25 тыс. частных абонентов, пишет РБК daily.

На стартовом этапе компания подключила к собственной сети Интернет 3,5 тыс. корпоративных и 25 тыс. частных пользователей. По состоянию на 31 марта текущего года сети доступа региональных компаний ТТК более чем в 40 городах охватывали 5 тыс. многоквартирных домов. По словам руководителя департамента по связям с общественностью компании ТТК Аркадия Матковского, проекты ШПД развивают все 17 дочерних компаний ТТК. Наиболее активно стратегия по выходу на рынок интернет-услуг осуществляется в Сибири, а также на Урале и Дальнем Востоке, говорит г-н Матковский. "В конце года в планируемую нами концепцию были внесены некоторые изменения, связанные с финансовым кризисом. Результаты первого этапа развития стратегии полностью соответствуют этим корректировкам", — сообщает г-н Матковский.

В феврале прошлого года была объявлена новая стратегия ТТК на 2008—2015 годы. Стратегия подразумевает развитие услуг массового ШПД в регионах. Для выхода на массового потребителя ТТК провела ребрендинг, потратив на эти цели 500 тыс. долл. Помимо строительства собственной сети компания готова заниматься и поглощениями в регионах, сообщал тогда гендиректор ТТК Сергей Липатов. По словам г-на Матковского, компания не отказывается от этих планов в период кризиса. К 2015 году ТТК планирует завоевать более 10% рынка фиксированной связи. Количество абонентов частного сектора, по прогнозу, составит более 2 млн человек. Планы ТТК на конец 2009 года предусматривают охват сетями ШПД 10 тыс. многоквартирных домов и подключение 75,5 тыс. физических лиц и 6,5 тыс. юридических лиц.

www.Broadcasting.Ru