К участию приглашаются представители компаний, связанных с этим направлением — поставщики оборудования и ПО для call/contact-центров, системные интеграторы, консалтинговые и аналитические компании, независимые эксперты, а также заказчики из коммерческого и государственного сектора, внедрившие у себя центры обработки вызовов.
Основные вопросы, представленные к рассмотрению на круглом столе:
Российский рынок call-центров, который до сих пор развивался опережающими темпами, попал под антикризисную оптимизацию. Вполне вероятно, что рынок станет расти не количественно, а качественно. Основные ставки делаются как на значительное увеличение эффективности операторов, так и на технологические инновации.
Экономический спад – это уникальная возможность оптимизировать call-центр, перестроить его "по уму" и быть готовым к рывку, а не прекратить развитие и отойти на прежние позиции.
http://events.cnews.ru/events/10_06_09.shtml
По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–57 доб. 50–78, 50–77, 5035 e-mail: events@cnews.ru, Айвазов Армен, Серова Елена и Четвернин Алексей.