Компания Motorola планирует придерживаться новой стратегии, согласно которой будет внедрять свои беспроводные модули (HSPA, WiMax и LTE) в бытовую электронику (портативные компьютеры, нетбуки, игровые приставки, телефоны, видео- и фотокамеры). По словам одного из руководителей Motorola, в последующие 5-7 лет, все эти бытовые устройства будут так или иначе связаны с интернет, пишет Telecom Asia.
Новая стратегия Motorola означает, что компания будет поставлять свои беспроводные технологии другим производителям бытовой электроники, а не только применять их в собственных продуктах. Motorola видит внедренные беспроводные интерфейсы, как потенциальную возможность получения крупных доходов в будущем. Согласно отчету исследовательской фирмы Strategy Analytics, к 2014 году будет существовать 100 млн. устройств, оборудованных 3G- или 4G-интерфейсом.