Крупные сотовые операторы, такие как AT&T, обеспокоены тем, что их абоненты, экономят на мобильных тарифах передачи данных. В новом исследовании аналитической компании Strategy Analytics объясняется, почему так происходит. В ходе опроса 1100 мобильных пользователей Strategy Analytics выяснила, что почти половина (48%) респондентов готовы совсем отказаться от использования планов передачи данных в случае, если они столкнутся с финансовыми проблемами. 17% сообщили, что в случае финансовых неурядиц они просто перейдут на более дешевый тарифный план.
Готовых отказаться от мобильной связи совсем среди опрошенных оказалось немного - всего лишь 19%. 28% сказали, что не против сокращения расходов на мобильный телефон. Результаты опроса – не просто слова. Потребители уже успели доказать на деле верность своим намерениям. Согласно Pew Internet & American Life, за последний год 22% взрослых американцев уже сократили расходы на мобильную связь с целью экономии бюджета.
Единственный телекоммуникационный канал, которому не стоит опасаться экономичности потребителей, - это широкополосный доступ. Только 10% пользователей сообщили Strategy Analytics, что они готовы полностью отказаться от ШПД, и только 21% сказали, что будут экономить. По данным Pew Internet & American Life Project, за прошедший год всего лишь 9% отказались от ШПД или стали на нем экономить.
www.procontent.ru