Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Французская Total отдала на аутсорсинг обслуживание сетей оператору Orange


15.07.2009

Orange Business Services и Total заключили 5-летний контракт общей стоимостью 100 млн. евро. Согласно контракту Orange Business Services обеспечит интеграцию, управление и оптимизацию сети Total, объединяющую более 1 000 подразделений компании в 100 странах мира.

Согласно программе VISION, которая является частью плана Contact 2.0, все сотрудники  Total должны иметь доступ к самым современным средствам для совместной работы, единый гарантированно высокий уровень сервиса, идентичные рабочие станции по всему миру. Total хочет организовать простой и быстрый обмен узкоспециализированными знаниями и know-how по добыче нефти между подразделениями, расположенными в разных странах, и для этого обеспечивает своих сотрудников современными решениями для командной работы.

Чтобы сотрудники имели возможность работать с бизнес-приложениями с любого рабочего места, дома и на работе, Total намерен предоставить им защищенный доступ к общим информационным системам. План Contact 2.0 – первая часть, основной компонент программы VISION и основной блок в создании системы предоставления сервисов в режиме реального времени.

Orange Business Services будет отвечать за интеграцию и управление сетью Total, вне зависимости от того, какой оператор предоставляет услуги – Orange или третья сторона. Цель - предоставить надежную, однородную и оптимальную с точки зрения затрат WAN сеть для каждого объекта Total.

Как "интегратор операторов" Orange Business Services будет ответственен за бесперебойную работу сети и качество предоставляемых сервисов для всех WAN сетей Total, что включает в себя контроль за работой других поставщиков, операционное управление и контрактную работу, управление проектами. Orange Business Services будет также внедрять решения по оптимизации работы сети.

Для реализации Orange Business Services предоставил услугу по единому управлению проектом, применив лучшие управленческие стандарты и практики, включая ITIL, и создав специальное бизнес-подразделение. Это означает, что Total будет предоставлен единый технический и коммерческий интерфейс по всем сервисам, предоставляемым во всех странах и на протяжении всего срока действия контракта.

Источник: CyberSecurity
www.cybersecurity.ru/